Вестник цифровой трансформации

«БалтКам» перенес коммуникации в облако

17:36 11.03.2016  |  5082 просмотров



Поставщик автозапчастей «БалтКам» завершил проект миграции почты и других средств корпоративного взаимодействия в облако. Решение Microsoft Office 365 обеспечило доступ к сервисам корпоративного уровня без дополнительных затрат.

Перед компанией стояла задача обеспечения эффективных коммуникаций между сотрудниками. Для ее решения важно было не только найти масштабируемую, совместимую с другим ПО систему, но и избежать покупки дорогостоящего аппаратного и программного обеспечения. Специалисты Softline предложили заказчику Microsoft Office 365 — облачный продукт, объединяющий сервисы Microsoft Exchange, Lync, SharePoint и OneDrive на одной платформе.

В ходе проекта была спроектирована архитектура решения, позволяющая синхронизировать Office 365 и Active Directory. Благодаря этому сотрудники получают доступ к системе с помощью учетных данных Active Directory, что упрощает подключение с различных устройств и облегчает организацию совместной работы.

Использование решения на условиях аренды обеспечило компанию полноценной коммуникационной инфраструктурой без дополнительных расходов на приобретение и обслуживание локального сервера. Сотрудники получили доступ сразу к нескольким сервисам, что улучшило их взаимодействие, повысило мобильность и упростило решение отдельных рабочих задач.

Теги: Автоматизация предприятий Облачные сервисы Office 365 Microsoft торговля Softline

На ту же тему: