17:36 11.03.2016 |
5082 просмотров
Поставщик автозапчастей «БалтКам» завершил проект миграции почты и других средств корпоративного взаимодействия в облако. Решение Microsoft Office 365 обеспечило доступ к сервисам корпоративного уровня без дополнительных затрат.
Перед компанией стояла задача обеспечения эффективных коммуникаций между сотрудниками. Для ее решения важно было не только найти масштабируемую, совместимую с другим ПО систему, но и избежать покупки дорогостоящего аппаратного и программного обеспечения. Специалисты Softline предложили заказчику Microsoft Office 365 — облачный продукт, объединяющий сервисы Microsoft Exchange, Lync, SharePoint и OneDrive на одной платформе.
В ходе проекта была спроектирована архитектура решения, позволяющая синхронизировать Office 365 и Active Directory. Благодаря этому сотрудники получают доступ к системе с помощью учетных данных Active Directory, что упрощает подключение с различных устройств и облегчает организацию совместной работы.
Использование решения на условиях аренды обеспечило компанию полноценной коммуникационной инфраструктурой без дополнительных расходов на приобретение и обслуживание локального сервера. Сотрудники получили доступ сразу к нескольким сервисам, что улучшило их взаимодействие, повысило мобильность и упростило решение отдельных рабочих задач.
Теги: Автоматизация предприятий
Облачные сервисы
Office 365
Microsoft
торговля
Softline
На ту же тему:
«Якутия» развернула Office 365
Авиакомпания «Якутия» начала использование облачных приложений Microsoft Office 365. В результате внедрения решений, предоставленных Softline, персонал получил удобные средста для совместной работы, а авиаперевозчик сэкономил средства на закупке оборудования.
Domino’s Pizza перешла на облачные сервисы Microsoft
Сеть пиццерий Domino’s Pizza внедрила облачные сервисы Microsoft. С помощью Office 365 и Windows Server компания увеличила продуктивность сотрудников, значительно ускорила открытие новых заведений, а также сократила расходы на обслуживание корпоративной почтовой системы на 30%.
«Детский мир» модернизировал почту
«Детский мир» завершил миграцию корпоративной почты на решение Microsoft Exchange. Новая почтовая система более надежна и производительна, благодаря чему сотрудники компании не тратят время на рутинные операции, связанные с оптимизацией ее работы.
Oriflame экономит с помощью облачного офиса
Производитель косметики Oriflame, работающий по схеме прямых продаж, перевел более 8 тыс. сотрудников на облачные сервисы Microsoft Office 365. Это позволило упростить взаимодействие, увеличить объем почтовых ящиков до 50 Гбайт, поддержать мобильную работу персонала и экономить 200 тыс. евро в год.