18:29 31.08.2018 (обновлено: 12:04 02.09.2018) |
5591 просмотров
Банк «Возрождение» осуществил миграцию ITSM-системы на новое решение — bpm’online service. Проект миграции реализовала компания IT Expert.
Для внедрения новой ITSM-системы банком «Возрождение» был проведен открытый конкурс, в результате которого выбрана платформа bpm’online компании «Террасофт». Интегратором выступила компания IT Expert.
Среди выполненных задач проекта — бесшовность миграции с текущей ITSM-системы. Созданная под задачи банка система управления ИТ-сервисами имеет глубоко кастомизированный интерфейс согласно корпоративному стилю. ITSM-решение bpm’online легко масштабируется как для увеличения числа пользователей, так и для расширения спектра решаемых задач и подключения других служб банка. Также в рамках проекта была выполнена интеграция с системой управления техническими сбоями и настройка эскалационной схемы при некорректной или несвоевременной обработке обращений.
В результате проекта банк «Возрождение» получил единую систему для управления основными процессами ITIL: управление инцидентами, запросами на обслуживание, каталогом услуг и управление уровнем услуг.
Как поделился Максим Юганов, начальник службы внедрения и контроля ИТ банка «Возрождение», одним из нематериальных итогов проекта стала заинтересованность других служб банка, которые успели оценить удобство, уникальный корпоративный интерфейс, интеграцию со всеми известными мессенджерами и многое другое.
Теги: Автоматизация предприятий
ITSM
ITIL
Terrasoft
На ту же тему:
Холдинг «ТаграС» ускорил обработку обращений пользователей «1С»
Сервисная компания «Форт-Консалтинг» (входит в нефтесервисный холдинг «ТаграС») создала корпоративную ITSM-платформу. С помощью решения «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП» 50 специалистов поддержки оперативно обрабатывают обращения более 2 тыс. пользователей систем «1С», время реакции на обращение сокращено с 8 часов до 15 минут.
Казначейство России импортозаместило ITSM-систему
Федеральное казначейство завершило миграцию трех подсистем «Системы управления эксплуатацией Федерального казначейства» на отечественное ПО. Самым масштабным этапом проекта стал переход системы ITSM с платформы Micro Focus Service Manager на решение Naumen Service Desk.
ITIL 4: ITSM станет гибче
Четвертая версия ITIL, дебют которой состоялся буквально на днях, станет серьезным обновлением популярной методологии ITSM, поясняющей предприятиям, как следует автоматизировать, оптимизировать и внедрять процессы управления сервисами ИТ.
5 путей модернизации ITSM
ITSM – уже не просто управление сервисами, это платформа для поддержки потребностей бизнеса. По мере внедрения новых технологий и проведения цифровой трансформации стратегии ITSM необходимо расширять и адаптировать.