Розничная сеть включает в себя более 70 магазинов различных форматов. Предыдущее решение, которое использовала компания, ограничивало возможности по дальнейшему развитию: не позволяло оптимизировать бизнес-процессы и вносить в них изменения, работать с франчайзи, отсутствовала актуальная информация. С внедрением новой системы МОЛЛ получила единую масштабируемую платформу, которая изменяется и растет вместе с бизнесом. На сегодняшний день в решении S/4HANA реализовано управление следующим бизнес-процессами как на уровне офиса, так и магазинов: товародвижение, управление ассортиментом и ценообразованием, собственное производство и кулинария, закупки и логистика, управление себестоимостью продаж и операций, организованы обработка и хранение кассовых чеков в связке с корпоративным хранилищем данных и оперативной аналитикой продаж. Это позволило бизнес-пользователям оперативно получать актуальную качественную информацию в режиме реального времени, а также существенно сократило время выполнения ежедневных задач и позволило вывести на новый уровень качество работы всех сотрудников в целом.
Проект был реализован за 10 месяцев, а его особенностью стало то, что большая его часть пришлась на период пандемии. Партнером выступила компания Novardis, которая также внедрила в МОЛЛ свое преднастроенное отраслевое решение Novardis Retail. Основные и самые сложные этапы объединенная команда, состоявшая из сотрудников клиента и консультантов партнера, реализовывала в удаленном режиме.
В дальнейшем МОЛЛ планирует развивать работу с франчайзи, e-commerce направление, увеличивать количество касс самообслуживания. Новая цифровая платформа позволит компании быстро и с минимальными затратами запустить необходимые процессы и продолжить наращивать свое присутствие в регионе.