12:07 26.04.2017                         | 
                                                
                        7846 просмотров
                    
                    
						
							
						
                        
                    
                    
                 
                
                Торговая сеть «Пятерочка» перевела закупки для собственных нужд на электронную торговую площадку B2B-Center. Перевод закупок в электронную форму поможет компании расширить пул поставщиков и оптимизировать закупочные цены за счет их конкуренции в торгах.
                
                                        
  На электронной площадке компания выбирает подрядчиков для монтажа и технического обслуживания торгового и складского оборудования, интеграции и внедрения ПО и автоматизированных систем, автоматизации различных процессов. Приобретаются услуги размещения рекламы, организации горячего питания и доставки сотрудников, вывоза мусора и уборки территории. Кроме того, компания ищет поставщиков торгового оборудования, светильников, расходных материалов, канцелярских и хозяйственных товаров.
  Как отмечает Зинаида Меркулова, начальник отдела организации закупок торговой сети «Пятерочка», площадка B2B-Center позволяет проводить более 40 видов закупочных процедур, используя для выбора поставщиков многочисленные настройки. Благодаря этому удается получать оптимальные цены на широкий спектр товаров и услуг необходимого качества: от стандартных канцелярских принадлежностей до сложных технических проектов. Сейчас начат перевод на площадку всех закупок для нужд торговой сети.
                
                
                Теги: Автоматизация предприятий
Торговля, сфера услуг
B2B-Center
Электронные закупки
                
                
                
                                                    
                
                
                
                                    
                        На ту же тему:
                                                    
                                                    
                                
                                
                                    
                                        Электронные закупки российских компаний выросли на 15%                                    
                                    
                                        По оценкам торговой площадки B2B-Center, по итогам 2016 года объем электронных закупок российских компаний на вырос на 15% и составил более 1,5 трлн руб. Общее количество закупочных процедур по сравнению с 2015 годом выросло на 10% и составило около 150 тыс.                                    
                                 
                             
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                
                                
                                    
                                        Электронные закупки помогли энергетикам Дальнего Востока сэкономить                                    
                                    
                                        Дальневосточная распределительная сетевая компания в 2015 году провело около 90% конкурентных закупок необходимых товаров и услуг на электронной торговой площадке B2B-Center. Средняя экономия в этих процедурах составила более 13,5% от начальной максимальной цены контрактов.