12:07 26.04.2017 |
7252 просмотров
Торговая сеть «Пятерочка» перевела закупки для собственных нужд на электронную торговую площадку B2B-Center. Перевод закупок в электронную форму поможет компании расширить пул поставщиков и оптимизировать закупочные цены за счет их конкуренции в торгах.
На электронной площадке компания выбирает подрядчиков для монтажа и технического обслуживания торгового и складского оборудования, интеграции и внедрения ПО и автоматизированных систем, автоматизации различных процессов. Приобретаются услуги размещения рекламы, организации горячего питания и доставки сотрудников, вывоза мусора и уборки территории. Кроме того, компания ищет поставщиков торгового оборудования, светильников, расходных материалов, канцелярских и хозяйственных товаров.
Как отмечает Зинаида Меркулова, начальник отдела организации закупок торговой сети «Пятерочка», площадка B2B-Center позволяет проводить более 40 видов закупочных процедур, используя для выбора поставщиков многочисленные настройки. Благодаря этому удается получать оптимальные цены на широкий спектр товаров и услуг необходимого качества: от стандартных канцелярских принадлежностей до сложных технических проектов. Сейчас начат перевод на площадку всех закупок для нужд торговой сети.
Теги: Автоматизация предприятий
Торговля, сфера услуг
B2B-Center
Электронные закупки
На ту же тему:
Электронные закупки российских компаний выросли на 15%
По оценкам торговой площадки B2B-Center, по итогам 2016 года объем электронных закупок российских компаний на вырос на 15% и составил более 1,5 трлн руб. Общее количество закупочных процедур по сравнению с 2015 годом выросло на 10% и составило около 150 тыс.
Электронные закупки помогли энергетикам Дальнего Востока сэкономить
Дальневосточная распределительная сетевая компания в 2015 году провело около 90% конкурентных закупок необходимых товаров и услуг на электронной торговой площадке B2B-Center. Средняя экономия в этих процедурах составила более 13,5% от начальной максимальной цены контрактов.