В рамках проекта выполнена миграция с зарубежной системы сервисной поддержки Omnitracker на российское решение. Переход на новую универсальную ITSM-платформу позволил компании повысить качество предоставления услуг всем территориально распределенным подразделениям, филиалам и представительствам. Также в единой системе обслуживаются заявки внешних клиентов, среди которых предприятия энергетической отрасли, органы государственной власти, а также организации финансовой сферы и телекоммуникационного сектора.
Как отмечает Артем Пятаев, начальник сервисного центра компании «Газинформсервис», российское решение Naumen Service Desk заменило прежнее иностранное ПО, которое перестало отвечать растущим потребностям бизнеса. Новая ITSM-система позволила создать прозрачную ИТ-среду управления сервисами и обеспечила возможность цифровизации процессов с учетом меняющихся нужд компании. В результате использования нового инструмента скорость обработки запросов повысилась на 25%, улучшилось качество оказания сервисов.
Внедрение и миграция были проведены своими силами. В ходе внедрения в короткие сроки были автоматизированы основные процессы, настроены бизнес-логика и функция по формированию отчетности для контроля качества предоставления услуг.