Вестник цифровой трансформации

«Эвотор» упростил доступ к корпоративной информации
«Эвотор» упростил доступ к корпоративной информации




11:42 22.12.2022  |  3811 просмотров



Производитель онлайн-касс и ПО для электронной коммерции «Эвотор» внедрил систему управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS). Новое решение помогает сотрудникам контакт-центра быстро находить конкретный ответ на вопрос клиента.

В «Эвоторе» на основе Naumen KMS создали единый источник знаний с современной системой поиска и персонализированной лентой уведомлений. Решение упростило доступ к корпоративной информации и сделало работу с контентом удобнее. За три месяца использования продукта «Эвотор» увеличил удовлетворенность пользователей технической поддержкой на 10%.

Благодаря внедрению системы компании удалось улучшить процессы обслуживания. Сократилось количество ошибок операторов и время поиска необходимой информации. Результатом стало уменьшение среднего времени обслуживания,  рост удовлетворенности пользователей и общее повышение уровня сервиса техподдержки.

Кроме того, Naumen KMS позволяет строить пошаговые интерактивные скрипты. С их помощью увеличивается скорость обслуживания, масштабируются лучшие практики ведения диалога с клиентом, а новые сотрудники быстрее вникают в работу.

База знаний включает информацию по широкому пулу тем — от отсутствия сети в терминале до ошибок при оплате картой. Продуманная структура и наличие фильтров позволяют быстро находить нужную информацию двумя способами: через поисковую строку и напрямую в папках с контентом.

Теги: Управление знаниями Naumen Контакт-центры

На ту же тему: