Изменение конъюнктуры рынка и общее падение в машиностроительной отрасли стали поводом для поиска новых точек роста. Свою главную задачу новый руководитель компании увидел в минимизации расходов и повышении оперативности обработки входящих запросов клиентов.
Ранее обращения клиентов обрабатывались вручную, информация о товарах не была структурирована, данные хранились в разрозненных прайс-листах. Для автоматизации работы компании был выбран облачный сервис «Аренда 1С» компании «1С-Рарус». Информационная система создана на базе двух программных продуктов: «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С:Бухгалтерия 8».
По словам Дениса Кириленкова, генерального директора «Ди Си Мотор», важна не только финансовая выгода от использования облачных технологий. В этом бизнесе крайне важна скорость реакции, иначе клиент уйдет к другому поставщику. Арендуя программное обеспечение, сотрудники не привязаны к офису, имея возможность работать «на ходу» из любой точки Москвы. Они могут сформировать счет в несколько кликов, за минуту проверить информацию и ответить на вопросы по ценам, наличию, отгрузке товаров.