Миграция в «ЦентроКредите» стала одной из первых в российской банковской сфере замен иностранных клиентских платформ на отечественные решения. Основной задачей проекта было обеспечение соответствия ИТ-системы современным требованиям безопасности и отказоустойчивости. После детального анализа рыночных предложений выбор был сделан в пользу BPMSoft благодаря широкому функционалу платформы, надежности и опыту разработчика, а также наличию оперативной технической поддержки со стороны вендора и доступу к регулярным обновлениям системы.
Сложность проекта заключалась в большой функциональности, реализованной в предыдущей системе. Она объединяла ключевые операционные процессы, включая работу с юридическими лицами, KYC (процедуру анализа клиентов), мониторинг, а также обработку запросов.
Миграция проводилась с использованием утилит, предоставленных BPMSoft. Процесс включал конвертацию пакетов, разработку скриптов для переноса данных, настройку интерфейсов и проведение многоэтапного тестирования. Особое внимание уделено сохранению функциональности, единообразию интерфейса и корректной миграции данных.
Как отмечает Антон Кучерявый, начальник отдела информационного обеспечения и внутренней статистики АКБ «ЦентроКредит», проект стал важным шагом на пути к созданию современной и безопасной ИТ-архитектуры банка. Новая платформа позволила обеспечить высокий уровень отказоустойчивости и оперативно адаптировать бизнес-процессы под текущие задачи. Также важна возможность долгосрочного сотрудничества с отечественным вендором, который предоставляет качественную техническую поддержку и регулярно обновляет продукт.
Переход на BPMSoft занял два месяца с учетом тестирования ранее настроенного функционала. Итогом перехода стала стабильная система с понятным вектором развития продуктов отечественной разработки для финансовой отрасли.