Решение TSC Collection на базе платформы Oracle Siebel CRM позволяет автоматизировать процесс сбора просроченной задолженности с учетом особенностей заемщиков и возможностью применения различных стратегий. Решение TSC Collection объединяет все подразделения, задействованные в работе с просроченной задолженностью: контакт-центр, выездное подразделение, службу безопасности, юридическую службу, отдел по работе с коллекторскими агентствами, службу анализа и контроля.
В рамках проекта так же была реализована интеграция с SAS Collection Automation, «Корпоративным Хранилищем данных», различными внешними сервисами.
Как рассказал Евгений Сеньковский, начальник управления стратегии, проектов и процессов департамента по работе с просроченной задолженностью Росбанка, до внедрения нового программного комплекса в банке было нескольких раздельных систем по сбору просроченной задолженности, некоторые процессы не были автоматизированы. При работе над новой ИТ-платформой по сбору просроченной задолженности была составлена задача по модернизации аппаратной составляющей и развитию бизнес-приложений. В связи с этим был выбран новый продукт уровня Enterprise, который предоставляет широкие функциональные возможности, обеспечивает надежность и стабильность в работе.