Вестник цифровой трансформации

«Газпромнефть» улучшила сервис корпоративных клиентов своих АЗС
«Газпромнефть» улучшила сервис корпоративных клиентов своих АЗС

"Газпромнефть" внедрила Oracle Siebel CRM для обслуживания корпоративных клиентов

gazprom-neft.ru


16:50 12.12.2016  |  6938 просмотров



«Газпромнефть-Корпоративные продажи» завершила первый этап внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Oracle Siebel CRM. Проект реализован «Техносерв Консалтинг».

В CRM-системе реализована автоматизация полного цикла работы с клиентом, включая управление сделкой, лицевым счетом, картами и договором клиента. Дополнительным инструментом анализа и управления стал комплекс аналитической отчетности для служб продаж, коммерческого учета и службы безопасности. Пользователями решения стали более 200 менеджеров по продажам из разных регионов России.

В ходе проекта автоматизировано хранение информации о клиентах, управление потенциальными сделками и ведение договорной деятельности, управление топливными картами и их лимитами, управление тарифами, а также управление доступом к личному кабинету и мобильному приложению клиентов.

Возможности Oracle Siebel CRM позволили оптимизировать и систематизировать работу с клиентами. Решение интегрировано с системой процессинга топливных карт, сайтом компании, личным кабинетом и мобильным приложением, а также с внутренними учетными системами. Клиент может оперативно получать доступ к информации об объемах полученного топлива, контролировать и анализировать денежные расходы, формировать отчеты, устанавливать и корректировать лимиты в соответствии с текущими потребностями. Отдельно стоит отметить поддержку сервиса по заключению договора на поставку нефтепродуктов по топливной карте «Газпромнефть» в режиме онлайн с использованием публичной оферты.

Теги: Автоматизация предприятий Торговля, сфера услуг Oracle CRM Siebel

На ту же тему: