"Газпромнефть" внедрила Oracle Siebel CRM для обслуживания корпоративных клиентов
gazprom-neft.ru
16:50 12.12.2016 |
6938 просмотров
«Газпромнефть-Корпоративные продажи» завершила первый этап внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Oracle Siebel CRM. Проект реализован «Техносерв Консалтинг».
В CRM-системе реализована автоматизация полного цикла работы с клиентом, включая управление сделкой, лицевым счетом, картами и договором клиента. Дополнительным инструментом анализа и управления стал комплекс аналитической отчетности для служб продаж, коммерческого учета и службы безопасности. Пользователями решения стали более 200 менеджеров по продажам из разных регионов России.
В ходе проекта автоматизировано хранение информации о клиентах, управление потенциальными сделками и ведение договорной деятельности, управление топливными картами и их лимитами, управление тарифами, а также управление доступом к личному кабинету и мобильному приложению клиентов.
Возможности Oracle Siebel CRM позволили оптимизировать и систематизировать работу с клиентами. Решение интегрировано с системой процессинга топливных карт, сайтом компании, личным кабинетом и мобильным приложением, а также с внутренними учетными системами. Клиент может оперативно получать доступ к информации об объемах полученного топлива, контролировать и анализировать денежные расходы, формировать отчеты, устанавливать и корректировать лимиты в соответствии с текущими потребностями. Отдельно стоит отметить поддержку сервиса по заключению договора на поставку нефтепродуктов по топливной карте «Газпромнефть» в режиме онлайн с использованием публичной оферты.
Теги: Автоматизация предприятий
Торговля, сфера услуг
Oracle
CRM
Siebel
На ту же тему:
«Уралсиб» улучшил обслуживание розничных клиентов
Банк «Уралсиб» внедрил систему комплексного обслуживания розничных клиентов на базе решений Oracle Siebel CRM и Oracle BI. Банк получил консолидированный доступ к информации о банковских продуктах и специальных предложениях в рамках «единого окна». Это позволило повысить скорость обслуживания и расширить возможности формирования индивидуальных предложений и осуществления кросс-продаж.
«Аэрофлот» построил программу лояльности
«Аэрофлот» запустил систему управления программой лояльности «Аэрофлот Бонус» на платформе Oracle Siebel Loyalty Management. Новая система позволяет осуществлять высокоперсонализированные акции, которые учитывают вкусы и предпочтения каждого участника программы.
ZENDEN автоматизировал планирование ассортимента
Российская обувная сеть ZENDEN внедрила решения линейки Oracle Retail, чтобы повысить продуктивность запасов и обеспечить лучшее размещение товаров. Она планирует повысить маржинальность бизнеса на 3,5% за счет сокращения на 50% перемещения товаров между магазинами.