11:30 01.07.2016 |
6059 просмотров
«Аэрофлот» запустил систему управления программой лояльности «Аэрофлот Бонус» на платформе Oracle Siebel Loyalty Management. Новая система позволяет осуществлять высокоперсонализированные акции, которые учитывают вкусы и предпочтения каждого участника программы.
Платформа сможет обслуживать до 20 млн участников программы «Аэрофлот Бонус» и хранить до 300 млн контактов. В единой системе отслеживаются коммуникации на всем жизненном цикле работы с клиентами – корпоративными и частными. С помощью решений по бизнес-аналитике формируется полное представление о каждом клиенте, включая его профиль, значимость для бизнеса, особенности характера. Проект выполнила компания «Техносерв Консалтинг».
В качестве одного из важнейших результатов отмечается повышение возможностей по управлению корпоративной лояльностью. Полностью обеспечиваются потребности корпоративных клиентов при самостоятельной покупке билетов, предоставляется полная информация о процессинге бонусных баллов. В части корпоративных продаж автоматизированы процессы управления взаимоотношениями с агентами и корпоративными клиентами.
По мнению заместителя генерального директора «Аэрофлота» по информационным технологиям Кирилла Богданова, реализация этого проекта стала частью «цифрового взлета», который переживает в настоящее время авиакомпания.
Теги: Автоматизация предприятий
Транспорт
Oracle
CRM
Siebel
Техносерв Консалтинг
На ту же тему:
«Уралсиб» улучшил обслуживание розничных клиентов
Банк «Уралсиб» внедрил систему комплексного обслуживания розничных клиентов на базе решений Oracle Siebel CRM и Oracle BI. Банк получил консолидированный доступ к информации о банковских продуктах и специальных предложениях в рамках «единого окна». Это позволило повысить скорость обслуживания и расширить возможности формирования индивидуальных предложений и осуществления кросс-продаж.
«Аэрофлот» обращается к Большим Данным
«Аэрофлот» начал внедрение аналитических решений IBM BigInsights и SPSS. Ожидается, что они помогут усовершенствовать подход к обслуживанию 40 миллионов пассажиров, увеличить пассажиропоток и повысить лояльность клиентов к бренду.
«Аэрофлот» обеспечил лояльность корпоративных клиентов
«Аэрофлот» развернул систему управления лояльностью для корпоративных клиентов на основе Oracle Siebel Loyalty. Она позволяет заказчикам совершать покупки в личном кабинете и автоматически ведет начисление и списание бонусов. По итогам запуска системы отмечен высокий уровень удовлетворенности корпоративных клиентов.