Вестник цифровой трансформации

«Аэрофлот» построил программу лояльности

11:30 01.07.2016  |  6059 просмотров



«Аэрофлот» запустил систему управления программой лояльности «Аэрофлот Бонус» на платформе Oracle Siebel Loyalty Management. Новая система позволяет осуществлять высокоперсонализированные акции, которые учитывают вкусы и предпочтения каждого участника программы.

Платформа сможет обслуживать до 20 млн участников программы «Аэрофлот Бонус» и хранить до 300 млн контактов. В единой системе отслеживаются коммуникации на всем жизненном цикле работы с клиентами – корпоративными и частными. С помощью решений по бизнес-аналитике формируется полное представление о каждом клиенте, включая его профиль, значимость для бизнеса, особенности характера. Проект выполнила компания «Техносерв Консалтинг».

В качестве одного из важнейших результатов отмечается повышение возможностей по управлению корпоративной лояльностью. Полностью обеспечиваются потребности корпоративных клиентов при самостоятельной покупке билетов, предоставляется полная информация о процессинге бонусных баллов. В части корпоративных продаж автоматизированы процессы управления взаимоотношениями с агентами и корпоративными клиентами.

По мнению заместителя генерального директора «Аэрофлота» по информационным технологиям Кирилла Богданова, реализация этого проекта стала частью «цифрового взлета», который переживает в настоящее время авиакомпания.

Теги: Автоматизация предприятий Транспорт Oracle CRM Siebel Техносерв Консалтинг

На ту же тему: