Вестник цифровой трансформации

«Аэрофлот» обеспечил лояльность корпоративных клиентов

18:49 10.02.2016  |  6411 просмотров



«Аэрофлот» развернул систему управления лояльностью для корпоративных клиентов на основе Oracle Siebel Loyalty. Она позволяет заказчикам совершать покупки в личном кабинете и автоматически ведет начисление и списание бонусов. По итогам запуска системы отмечен высокий уровень удовлетворенности корпоративных клиентов.

Внедрение программы лояльности было начато еще в 2013 году как центральный компонент в реализации клиентоориентированной стратегии компании и развития программы «Аэрофлот Бонус». В прошлом году «Аэрофлот» расширил проект на корпоративных клиентов. Новая система полностью обеспечивает потребности корпоративных клиентов при самостоятельной покупке билетов и предоставляет исчерпывающую информацию о процессинге бонусных баллов.

В системе хранятся данные о корпоративных клиентах, их полетных активностях, поддерживается логика списания и начисления бонусов с учетом множества параметров — статуса участника, точки достижения порогового баланса, объема покупок, их частоты и пр. Интеграция Oracle Siebel Loyalty с единым платежным решением позволяет клиентам, с одной стороны, оплачивать билеты, с другой — быть в курсе состояния своего бонусного счета, видеть историю начислений и списания баллов. Но самое важное – что удалось сделать программу лояльности удобной и простой в использовании для клиентов.

Интеграция с Oracle BI позволяет сотрудникам «Аэрофлота» оперативно получать отчеты об активности корпоративных клиентов по разным срезам. Созданный с учетом рекомендаций консультантов личный кабинет обладает интуитивно понятным интерфейсом и отмечен положительными отзывами корпоративных клиентов авиакомпании.

По словам заместителя директора департамента продаж «Аэрофлота» Михаила Сафарова, эффект от перехода на новую платформу корпоративной лояльности оказался больше, чем способен выразить язык цифр. Обратная связь от корпоративных клиентов показывает, что произошедшие перемены превзошли изначальные ожидания.

Теги: Автоматизация предприятий Oracle Аэрофлот Siebel

На ту же тему: