Вестник цифровой трансформации

Maxxium Russia анализирует продажи
Maxxium Russia анализирует продажи



maxxium.ru


17:28 16.06.2017  |  7609 просмотров



Дистрибьютор элитного алкоголя Maxxium Russia завершил внедрение системы бизнес-аналитики QlikView в отделе продаж.

Ранее сбор аналитических данных и статистики в отделе продаж велся вручную, что требовало много времени и не позволяло оперативно получать информацию о текущих продажах дистрибьютора. Использование лишь стандартных средств Microsoft Office ограничивало возможности визуального представления собранных данных. Для решения этих задач компания приняла решение внедрить полноценную систему бизнес-аналитики. По результатам анализа рынка выбор пал на платформу QlikView и интегратора «Корус Консалтинг».

В ходе проекта удалось создать BI-систему, которая позволяет строить отчеты по показателям продаж и коммерческих расходов для отделов аналитики и финансов. Время расчета показателей работы отдела продаж сократилось многократно: например, расчет бонусов теперь реализуется за несколько минут, в то время как ранее на это уходило несколько дней. Руководство компании получило возможность делать план-факт анализ коммерческих расходов, отслеживать целевые и прогнозные показатели первичных и вторичных продаж, сравнивать результаты продаж отдельных дистрибьюторов, а также проверять качество загружаемых данных с помощью отчета об ошибках.

Особенностью проекта стало большое количество интеграций с функционирующими в компании другими аналитическими системами: CISLINK и SCANDATA, хранилищем данных Data Warehouse & RDBMS, а также создание дополнительного единого хранилища данных на платформе Microsoft SQL Server и OLAP-куба на платформе Microsoft Analysis Services.

Теги: Автоматизация предприятий Бизнес-аналитика Торговля, сфера услуг BI Qlik QlikView Корус Консалтинг

На ту же тему: