16:00 15.10.2017 |
4326 просмотров
Каждая четвертая ИТ-служба в европейских компаниях уже работает с приложениями, распределенными между сервисами облачных провайдеров и собственными системами предприятия. Но лишь немногие из них меняют технологию и рабочие процессы с расчетом на использование такой схемы в перспективе, отмечают аналитики IDC.
Наиболее распространенным подходом к организации работы с несколькими ИТ-инфраструктурами одновременно является размещение в публичной облачной среде клиентских приложений, обращающихся к внутренним системам в корпоративной сети — так работает 31% компаний, участвовавших в опросе, проведенном аналитиками в мае текущего года. 8% опрошенных используют публичные облачные сервисы для переброски нагрузки из частных систем в часы пик. 40% полностью разделяют публичные и частные облачные среды, а 20% работают только с собственной ИТ-инфраструктурой.
Однако соединять различные облачные среды импровизированными мостами уже недостаточно, утверждают аналитики. Недостаточно будет и пользоваться услугами только одного провайдера. Необходимо выбирать лучшие решения и избегать привязки к поставщику, подчеркивают они. Наиболее популярным методом защиты от привязки опрошенные назвали использование дополнительного программного слоя.
Теги: Автоматизация предприятий
Облачные сервисы
IDC
На ту же тему:
IDC: локомотивом развития облачного рынка стали платформенные сервисы
По итогам 2020 года объем рынка публичных облачных услуг в России, по предварительным оценкам IDC, превысил отметку в 1 млрд долл. Наибольшую динамику продемонстрировал сегмент платформенных сервисов (PaaS), что свидетельствует о зрелости российского рынка. В дальнейшем его эволюцию во многом будут определять поставщики, способные предоставить развитую экосистему платформенных решений.
Три главных вызова SaaS
В условиях неуклонного перехода предприятий от локальных приложений к облачным важно убедиться в том, что ваша организация справится с возможными трудностями.