21:30 15.07.2022 |
2672 просмотров
На «умной» ЦКАД проведены испытания отечественного бортового устройства V2X разработки концерна «Телематика», которое позволит автомобилям общаться между собой и получать команды от дорожной инфраструктуры. Технология поможет водителям и автономным беспилотникам предотвращать аварии, сокращать пробки и время движения в пути.
«Умные» и безопасные дороги будущего в России возможны уже сейчас на основе применения технологии V2X (Vehicle-To-Everything). Это подтверждено испытаниями подключенного автомобиля, который впервые проехал по ЦКАД с установленным отечественным оборудованием V2X, произведенным компанией «Мособлтелематика». Дорога уникальна для России благодаря системе автоматического управления дорожным движением нового поколения и оснащена технологией взаимодействия с беспилотным транспортом.
С помощью используемой технологии (V2X) дорога с базовых станций отправляет водителям в машину на экран предупреждения о дорожной ситуации и сообщения о необходимости снижения скорости, остановки и перестроения, а беспилотные автомобили смогут получать команды и автономно принимать решения о реагировании. Технология заранее проинформирует об инциденте и сократит время реакции. На магистралях при высоких скоростях, в зимних и сложных климатических условиях это особенно важно, когда при возникновении впереди аварийной ситуации счет идет на доли секунды.
Теги: Интернет вещей
Умный город
На ту же тему:
Ожидания жителей и бизнеса от умных городов существенно отличаются
Несмотря на общую цель – улучшение городской жизни, ожидания от технологических инициатив и их восприятие существенно различается в разных городах. Ожидания бизнеса и жителей от умного города совпадают по 4 пунктам из 10: горожан в целом интересуют городские сервисы, а бизнес – улучшение инфраструктуры и делового климата.
GS Group: «умный город», испробованный на себе
Олег Алешкин, директор по информационным технологиям холдинга GS Group и номинант на премию CDO Award, рассказывает о создаваемом решении категории «умный город», который тестируется на собственной крупной площадке холдинга — кластере «Технополис GS».
Интернет вещей – пока почти только «умный город»
Как показало исследование рынка Интернета вещей, проведенное iKS Consulting, на текущий момент в России IoT-решения и близкие к ним решения по удаленному автоматизированному управлению пока имеют минимальное распространение. При этом резко выделяется роль государственного сектора (В2G), представленного решениями «умного города» и частично внедрениями телематических решений на транспорте.
Machina Research: открытые стандарты принесут «умным» городам экономию 30%
По оценкам аналитиков, администрации городов мира, где внедряют умные технологии управления дорожным движением, водоснабжением и другими системами, к 2025 году могут потратить на соответствующие проекты 1,12 трлн долл. при использовании нынешних технологий, большая часть которых — проприетарные.