10:17 12.11.2021 |
3092 просмотров
Крупнейший производитель лифтового оборудования Щербинский лифтостроительный завод переходит на новую CRM-систему на платформе Creatio. Решение оптимизирует и унифицирует процессы продаж и повысит точность их планирования.
Чтобы эффективно работать с большим количеством клиентов, завод использовал CRM-систему, однако существующий инструмент не позволял унифицировать бизнес-процессы продаж и не предоставлял детальной информации о клиентской базе. В связи с этим компания приняла решение сменить систему и выбрать новое промышленное решение для взаимодействия с клиентами.
Завод сделал выбор в сторону платформы Creatio, для реализации проекта он обратился к «Корус Консалтинг».
CRM на платформе Creatio Sales помогает централизованно управлять работой с контрагентами и оптимизирует ее. Инструмент дает возможность производителю точнее сегментировать клиентскую базу и эффективнее работать с целевой аудиторией. Отдел продаж завода планирует сократить объем бумажного документооборота и минимизировать ручную обработку информации, сопровождающей заказы— система переведет все это «в цифру». В частности, в CRM будет автоматизирован и модернизирован процесс работы с опросными листами как с источником ключевой информации о потребности клиента.
Creatio будет тесно интегрирована с учетной системой на платформе «1С» и с почтовой системой. Новая CRM обеспечит руководство завода оперативной, полной и достоверной информацией о потенциальных и активных клиентах, их потребностях и ходе работы с ними. Данная информация станет основой для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений.
Теги: CRM
Корус Консалтинг
На ту же тему:
Energon внедрил CRM
Energon автоматизировал взаимодействие с клиентами при помощи отечественной платформы «Битрикс24 CRM». С ее помощью производственная компания эффективно управляет более чем 550 сделками в день.
AKKERMANN cement повышает клиентоориентированность
Один из крупнейших производителей цемента в России AKKERMANN cement автоматизировал взаимодействие с клиентами с помощью CRM-системы на базе «1С-Битрикс24». Благодаря новому решению компания повысила качество взаимодействия с клиентами: сбор и хранение актуальной информации, планирование и контроль всех активностей, оперативный расчет стоимости бетонных смесей, работу с обращениями.
«Русский свет» автоматизировал продажи
Дистрибутор светотехники «Русский свет» завершил проект по автоматизации продаж. С помощью CRM на базе «1С-Битрикс24: Enterprise» компании удалось создать единую информационную систему для отдела продаж, автоматизировать процесс лидогенерации и управления задачами.
«Востокцемент» автоматизировал продажи
Промышленная группа «Востокцемент» запустила CRM-систему на платформе Microsoft Dynamics 365. ИТ-компания приняла участие в описании и анализе бизнес-процессов группы и помогла автоматизировать взаимоотношения с клиентами на базе CRM.