Вестник цифровой трансформации

Nicton автоматизировал продажи на базе отечественной CRM
Nicton автоматизировал продажи на базе отечественной CRM




12:29 09.06.2023  |  3205 просмотров



Научно-производственная компания в отрасли никотиновой продукции Nicton использует low-code платформу BPMSoft для оптимизации процессов продаж, повышения их управляемости и прозрачности. Переход на новое решение занял четыре месяца.

Бизнес Nicton динамично развивается, адаптируясь под текущие реалии рынка, поэтому при выборе low-code платформы учитывалась ее гибкость и простота кастомизации. Внедрение осуществлено в партнерстве с «Инфоком», команда которого также осуществляет техническую поддержку.

Переход на новую CRM позволил усилить эффективность маркетинговых активностей и продаж. С начала проекта в ней зафиксировано более 2,5 тыс. новых лидов. В системе накапливается вся информация о клиентах, ассортименте, заказах, платежах и проверке контрагентов на кредитный лимит. Оперируя общими и достоверными данными, специалисты компании определяют самые эффективные каналы привлечения, персонализируют и настраивают маркетинговые кампании.

Автоматизация и стандартизация процессов ускорили работу ключевых отделов: бухгалтерии, склада и логистики. Перед каждым сотрудником стоит четкий план активностей с конкретными KPI, система регулярно уведомляет о задачах и дедлайнах, позволяя оперативно реагировать на любые изменения. Руководители отслеживают динамику процессов и используют расширенную аналитику ресурсов и нагрузки для качественного стратегического и операционного планирования.

Теги: Импортозамещение CRM

На ту же тему: