12:29 09.06.2023 |
3205 просмотров
Научно-производственная компания в отрасли никотиновой продукции Nicton использует low-code платформу BPMSoft для оптимизации процессов продаж, повышения их управляемости и прозрачности. Переход на новое решение занял четыре месяца.
Бизнес Nicton динамично развивается, адаптируясь под текущие реалии рынка, поэтому при выборе low-code платформы учитывалась ее гибкость и простота кастомизации. Внедрение осуществлено в партнерстве с «Инфоком», команда которого также осуществляет техническую поддержку.
Переход на новую CRM позволил усилить эффективность маркетинговых активностей и продаж. С начала проекта в ней зафиксировано более 2,5 тыс. новых лидов. В системе накапливается вся информация о клиентах, ассортименте, заказах, платежах и проверке контрагентов на кредитный лимит. Оперируя общими и достоверными данными, специалисты компании определяют самые эффективные каналы привлечения, персонализируют и настраивают маркетинговые кампании.
Автоматизация и стандартизация процессов ускорили работу ключевых отделов: бухгалтерии, склада и логистики. Перед каждым сотрудником стоит четкий план активностей с конкретными KPI, система регулярно уведомляет о задачах и дедлайнах, позволяя оперативно реагировать на любые изменения. Руководители отслеживают динамику процессов и используют расширенную аналитику ресурсов и нагрузки для качественного стратегического и операционного планирования.
Теги: Импортозамещение
CRM
На ту же тему:
«Абамет» перешел на российскую CRM
Поставщик металлообрабатывающих станков «Абамет» перевел процессы продаж и сервисного обслуживания на платформу «Битрикс24». Вместе с миграцией ключевых процессов и исторических данных была проведена интеграция CRM с ERP и интернет-магазином.
Производитель пищевых ингредиентов локализовал CRM
Производитель пищевых ингредиентов Allwin внедрил отечественную CRM-систему. Менее чем за год разработчики К2Тех создали единое пространство для бизнес-операций, которое значительно сократило затраты на рутинные задачи.
«Сбер»: антикризисный CRM для B2B
Евгений Горбачев, руководитель проектов Центра корпоративных решений «Сбера», – о создании импортозамещающего решения, поддерживающего работу всех В2В-компаний группы.
«Электрощит Самара» перешел на отечественную CRM
Производитель электротехнического оборудования «Электрощит Самара» перешел с Salesforce на решение «ЛАНИТ Омни». В ходе миграции, длившейся 30 рабочих дней, специалисты «Крок» сохранили все данные, накопленные компанией за десятки лет работы.