ICL Services — одна из крупнейших ИТ-компаний России, предоставляющая широкий спектр услуг и решений. CRM, которую ранее использовали в компании, серьезно устарела, не соответствовала современным вызовам бизнеса и требованиям информационной безопасности, поэтому было принято решение ее заменить. В качестве нового решения выбрали платформу BPMSoft. Она позволяет управлять продажами и маркетингом в едином пространстве, а также автоматизировать большое количество сложных бизнес-процессов.
Для реализации проекта была выбрана гибкая модель внедрения, при которой ICL Services получала конкретный результат после каждой итерации. Такой вариант позволил подстроиться под изменения внешней среды, а также без риска для всех участников процесса скорректировать объемы работ.
В результате удалось реализовать сложную и гибкую систему прав, когда сотрудник выбирает, чем будет управлять в конкретной сделке. Это, с одной стороны, удовлетворяет требованиям информационной безопасности, а с другой — позволяет заказчику оперативно производить изменения в уровнях управления. CRM используют все подразделения и 100% сделок ведется в ней, а контроль продаж осуществляется полностью на базе дашбордов новой системы.