10:29 02.11.2021 |
3190 просмотров
Maxxium Russia, российское подразделение альянса производителей алкоголя Beam Suntory Inc. и The Edrington, внедрило новую аналитическую систему. С помощью нее сотрудники компании могут ежедневно отслеживать финансовые показатели компании, а также результаты первичных продаж.
Ранее сотрудники Maxxium использовали аналитическую систему, разработанную на базе Microsoft SQL Server 2012. Однако со временем поддерживать и развивать ее стало затруднительно. Кроме того, система перестала отвечать запросам специалистов финансового отдела и сотрудников отдела продаж и маркетинга, так как содержала не все данные, необходимые для реализации стратегии компании и выполнения операционных задач. Было решено внедрить новое аналитическое решение, быстро обрабатывающее и отдающее данные пользователям.
Проект реализовала компания Navicon, ее специалисты за полгода разработали новую аналитическую систему, основанную на современной версии Microsoft SQL Server. Решение включает в себя два блока – по финансам и продажам. Специалисты соответствующих отделов могут на ежедневной основе отслеживать и анализировать информацию о доходах и расходах, в том числе в виде P&L-отчетов, анализировать различные финансовые показатели, сравнивать фактические продажи бюджетом и прогнозами, а также детально анализировать данные о первичных продажах.
Также сотрудники Maxxium были заинтересованы в получении визуальной отчетности на основе данных из новой аналитической системы. Для этого в компании внедрено облачное решение Microsoft Power BI. Теперь, используя простые инструменты и более 30 отчетных форм, специалисты Maxxium могут самостоятельно генерировать отчеты, в том числе мобильные, с разной степенью детализации.
Как отмечает Ольга Бурдова, финансовый директор компании Maxxium Russia, новое решение стало отличным базисом для дальнейшего развития аналитической культуры в компании. После его внедрения было проведено обучение: теперь сотрудники могут не только использовать созданные консультантами аналитические отчеты, но и в случае необходимости разрабатывать новые отчеты как в Power BI c использованием различных инструментов визуализации, так и в Excel.
Теги: Microsoft
Бизнес-аналитика
BI
Navicon
На ту же тему:
Рынок аналитики стабилизируется в 2023 году
По оценкам Navicon, из-за ухода глобальных вендоров из России и возросшего уровня неопределенности в бизнесе рынок аналитики уменьшился примерно на 35%. В 2023 году предстоит отложенный рост, и рынок вернется к показателям 2021 года.
Queisser Pharma внедрило корпоративное хранилище данных
Российское подразделение международной фармацевтической компании «Квайссер Фарма» построило хранилище данных. В основу ИТ-экосистемы легли собственные разработки интегратора Navicon на базе технологий Microsoft – Pharma TDC и Pharma BI.
«Хоум Банк» перешел на импортонезависимую BI-систему
«Хоум Банк» завершил миграцию на импортонезависимую аналитическую систему класса Decision Intelligence «Дельта BI». Решение позволило отказаться от зарубежных продуктов при сохранении высокого уровня аналитики в компании.
Navicon импортозаместил аналитическую платформу
Системный интегратор Navicon автоматизировал собственную управленческую отчетность с помощью платформы «Дельта BI». Решение смогло полноценно заменить систему визуальной аналитики Power BI, Qlik и Tableau.
Erismann модернизировал ERP и управление складскими процессами
Компания Erismann, специализирующаяся на производстве обоев, внедрила систему Microsoft Dynamics 365 Business Central. Решение автоматизировало работу с производством, закупками, продажами и финансами, а также оптимизировало управленческий и бухгалтерский учет. Также в Erismann внедрили Tasklet Mobile WMS: система позволяет управлять движением товаров по цепочке «производство-склад-конечный потребитель».