08:38 15.07.2021 |
6469 просмотров
Компания Erismann, специализирующаяся на производстве обоев, внедрила систему Microsoft Dynamics 365 Business Central. Решение автоматизировало работу с производством, закупками, продажами и финансами, а также оптимизировало управленческий и бухгалтерский учет. Также в Erismann внедрили Tasklet Mobile WMS: система позволяет управлять движением товаров по цепочке «производство-склад-конечный потребитель».
В России компания Erismann работает почти 20 лет и за это время построила развитую филиальную сеть – офисы открыты в шести городах. Длительное время в качестве ERP-системы использовалось решение Microsoft Dynamics NAV, и руководство компании приняло решение перейти на его обновленную версию. Проект был реализован вместе с системным интегратором Navicon.
ИТ-специалисты в удаленном формате внедрили в Erismann последнюю версию Microsoft Dynamics 365 Business Central. Она полностью автоматизировала управление закупками, производством, продажами, складом и финансами. С учетом возможностей новой ERP-системы был оптимизирован ряд бизнес-процессов компании.
Также в ходе проекта запущено решение Tasklet Mobile WMS, предназначенное для сотрудников склада. Система позволяет повысить эффективность их работы за счет автоматизации большинства складских процессов: среди них получение материалов и их размещение, перемещение товаров и материалов между местами хранения, подбор товаров для отгрузки, доставка. Она работает на мобильных терминалах сбора данных и интегрировано с новой ERP-системой.
Теги: Microsoft
Navicon
Dynamics 365
На ту же тему:
BCS Global Markets внедрила ERP
BCS Global Markets - подразделение глобальных рынков и инвестиционно-банковских услуг финансовой группы БКС, завершило проект по автоматизации финансового учета. За четыре месяца благодаря облачной платформе Microsoft Dynamics 365 Finance, а также решению на базе Power BI для формирования отчетности удалось автоматизировать процессы финансовой отчетности во всех офисах компании.
«Восточная Техника» внедрила управление полевым сервисом
Компания «Восточная Техника» автоматизировала управление полевым сервисом на платформе Microsoft Dynamics 365 и решения Field Service. Все сервисные инженеры получили единый интерфейс для работы, в котором можно оперативно получать назначенные наряды и фиксировать их выполнение. Использование решения значительно повысило производительность работы всего сервисного подразделения компании.
Поставщик алкоголя внедрил систему бизнес-аналитики
Maxxium Russia, российское подразделение альянса производителей алкоголя Beam Suntory Inc. и The Edrington, внедрило новую аналитическую систему. С помощью нее сотрудники компании могут ежедневно отслеживать финансовые показатели компании, а также результаты первичных продаж.
Сервис автострахования внедрил облачную CRM
Компания Mafin автоматизировала продажи и обслуживание клиентов с помощью CRM Microsoft Dynamics 365. Взаимодействие с пользователями проходит бесшовно на всех этапах клиентского пути – от первой покупки страхового продукта до урегулирования и последующей пролонгации.
Simple Group обновила ERP
Импортер алкогольной продукции Simple Group реализовал программу перехода на новую версию ERP-системы. 23 функциональные области были переведены из системы Dynamics Nav 2009 в Dynamics 365 Business Central. В результате проекта производительность ERP увеличилась в 3-4 раза, при этом скорость загрузки данных из других систем повысилась на 30%.
Lamoda автоматизировала взаимодействие с партнерами
Интернет-магазин Lamoda перенес процессы привлечения, онбординга и ведения сделок с поставщиками на базе Microsoft Dynamics 365 Online. Новая облачая PRM-система обеспечила онлайн-ретейлера единым цифровым пространством и качественно улучшила сервис, сократив среднее время ответа на заявки на подключение к маркетплейсу в 1,5 раза.