15:58 02.03.2017 |
7121 просмотров
Оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» начал внедрение решения SAP Hybris Billing, полностью поддерживающего автоматизированный процесс биллинга.
Стратегическая задача оператора — развитие мультиэкранного, нелинейного телесмотрения. В рамках этой стратегии он выводит на рынок новые продукты, такие как сервисы «Управляй эфиром» и «Кинозалы Триколор ТВ», собственный онлайн-кинотеатр, а также услуга двустороннего интернет-доступа. Данная задача повышает требования к биллингу. Компания планирует повысить скорость оказания новых услуг с помощью SAP Hybris Billing, оптимизировав внутренние биллинговые процессы.
Кроме того, планируется повысить качество обслуживания абонентов за счет предоставления расширенных консультаций по оказанным услугам и проведенным транзакциям. Будет обеспечено своевременное отображение состояния счета и потребляемых услуг по всем каналам взаимодействия с аудиторией. Новая биллинговая система позволит осуществлять поддержку моделей предоплаты, постоплаты, а также гибридных моделей для мониторинга счетов клиентов в реальном времени и улучшения качества обслуживания, благодаря предоставлению подписчикам возможности контролировать свои расходы.
Как отмечает Алексей Рукавицын, директор по ИТ «Триколор ТВ», новое решение призвано не только обеспечить надежную платформу для расширения предлагаемых услуг или вывода на рынок новых продуктов, но и создать дополнительные возможности для формирования программ лояльности для клиентов. Кроме того, она позволит уменьшить период вывода на рынок новых сервисов.
Теги: Телекоммуникации и связь
Автоматизация предприятий
SAP
Hybris
На ту же тему:
«Силовые машины» повысят эффективность продаж
Компания «Силовые машины» запустила в эксплуатацию облачное решения SAP Hybris Cloud for Customer для повышения эффективности продаж. Цель проекта – построить централизованную цифровую модель продаж и обслуживания клиентов, а также обеспечить техническое функционирование мультиканального контакт-центра для работы с входящими обращениями от новых клиентов.
Ашан автоматизирует аудиты магазинов
Сеть «Ашан» начала внедрение облачного решения SAP Hybris Cloud for Customer для автоматизации процессов внутреннего аудита 100 гипермаркетов и 200 супермаркетов сети. Цель проекта – повышение эффективности команды аудита, а также контроля качества предоставляемых покупателям товаров с помощью оперативной аналитики по всей сети.
«36,6» запустила интернет-аптеку
Аптечная сеть «36,6» объявила о запуске портала 366.ru – интернет-аптеки с омниканальными возможностями на платформе SAP Hybris Commerce. За счет этого компания планирует к середине 2018 года увеличить долю интернет-продаж с 1% до 10%.
«Комус» развивает канал интернет-продаж
Поставщик канцелярских и офисных принадлежностей «Комус» завершил внедрение платформы SAP Hybris Commerce. В результате внедрения конверсия интернет-магазина увеличилась на 15%, а себестоимость заказа снизилась на 10%.
«Техносила» в два раза ускорила формирование контента на сайте
«Техносила» завершила первый этап перехода на промышленную омниканальную платформу SAP Hybris Commerce. Внедрение решения для управления продуктовым каталогом SAP Hybris Product Content Management вдвое увеличило скорость формирования и размещения контента на сайте компании.
БУМ внедрил SAP Hybris on HANA
«Большой Универсальный Магазин», совместный проект «Ростелекома» и корейского ретейлера GS Home Shopping, начал работу на базе SAP Hybris on HANA. Решение построено в партнерстве с TeamIdea.