Большой Универсальный Магазин построил бизнес на Hybris
bum-tv.ru
13:19 12.01.2017 |
7502 просмотров
«Большой Универсальный Магазин», совместный проект «Ростелекома» и корейского ретейлера GS Home Shopping, начал работу на базе SAP Hybris on HANA. Решение построено в партнерстве с TeamIdea.
Цель компании – стать лидером на рынке телемагазинов в России. Благодаря внедрению Hybris БУМ интегрировал телевизионный канал с онлайн-магазином и мобильными приложениями с функциями прямого эфира. Кроме того, на той же платформе был сформирован интегрированный контакт-центр, организована площадка оперативного взаимодействия с поставщиками, выстроены операционные процессы логистики и планирования производства телепередач на основании ассортимента.
Компания получила возможность устанавливать персонализированные цены на товары, эффективно управлять заказами и программой лояльности. Клиентам были предоставлены различные способы оформления заказа – приобрести товар «в один клик» можно не только на сайте, но и с помощью созданного мобильного приложения, или позвонив по телефону.
Как отметил Дмитрий Иванов, технический директор БУМа, реализация проекта позволила построить бизнеса с нуля. При этом удалось создать эффективную модель дистанционных продаж на локальном рынке.
Теги: Автоматизация предприятий
Торговля, сфера услуг
SAP
SAP HANA
Hybris
На ту же тему:
Ашан автоматизирует аудиты магазинов
Сеть «Ашан» начала внедрение облачного решения SAP Hybris Cloud for Customer для автоматизации процессов внутреннего аудита 100 гипермаркетов и 200 супермаркетов сети. Цель проекта – повышение эффективности команды аудита, а также контроля качества предоставляемых покупателям товаров с помощью оперативной аналитики по всей сети.
«Азбука вкуса» обновила сайт и интернет-магазин
Сеть «Азбука вкуса» перевела сайт и интернет-магазин на платформу SAP Hybris Commerce. Новое решение обеспечивает более высокую производительность портала и поддерживает сложные бизнес-процессы, специфичные для продуктового ретейла.
«Лига ставок» расширяет программу лояльности
Букмекерская компания «Лига ставок» начала внедрение решения SAP CRM on HANA для управления лояльностью клиентов. Ожидается, что благодаря новому инструменту количество участников программы лояльности увеличится до 45% от всех клиентов, а сама программа лояльности вырастет в 15 раз.
«Северсталь» запустила интернет-магазин
«Северсталь» представила новый клиентский сервис – электронную торговую площадку по продаже металлопродукции на платформе SAP Hybris Commerce. Проект реализуется при поддержке SAP Digital Business Services.