Основная задача торговой площадки – создание преимуществ для существующих и потенциальных клиентов за счет сокращения затрат, предоставления новых возможностей и ускорения всех бизнес-процессов в течение всего цикла обслуживания. Решение базируется на платформе SAP HANA.
В магазине планируется представить более 5 тыс. позиций. Удобный интерфейс позволит клиентам быстро сформировать и отслеживать свой заказ, определить способ доставки и рассчитать ее стоимость. Кроме основных функций оформления заказа, в магазине доступны дополнительные сервисы, позволяющие клиенту выбирать особые условия поставки, касающиеся упаковки, маркировки и других аспектов.
Ожидается, что к 2018 году 100% российских клиентов компании будут пользоваться сервисами личного кабинета, включая размещение заказов, отслеживание их статуса, получение финансовой информации и прочее. При этом более 3,5 млн тонн металлопроката будет заказываться непосредственно в интернет-магазине.
В 2018 году «Северсталь» планирует запустить англоязычную версию интернет-магазина и сделать его глобальным, то есть доступным клиентам со всего мира.