Вестник цифровой трансформации

«Лига ставок» расширяет программу лояльности

15:47 21.12.2016  |  5830 просмотров



Букмекерская компания «Лига ставок» начала внедрение решения SAP CRM on HANA для управления лояльностью клиентов. Ожидается, что благодаря новому инструменту количество участников программы лояльности увеличится до 45% от всех клиентов, а сама программа лояльности вырастет в 15 раз.

Как подчеркнул вице-президент «Лиги Ставок» Дмитрий Павловский, главная задача компании – стать «первым номером» на рынке букмекерских услуг, формируя культуру букмекерства в России. Новое решение должно помочь оптимизировать работу с клиентской базой, эффективно наращивать и удерживать клиентов, что является одним из ключевых факторов успеха. На сайте компании размещены вакансии руководителя проекта SAP CRM и разработчиков ABAP.

«Лига Ставок» представляет линейку продуктов: ставки на спорт, прямые онлайн-трансляции, терминалы самообслуживания и т.п. Компания проводит до 40 маркетинговых акций в год. Ранее, в связи с отсутствием специализированной CRM-системы, информация по клиентам, акциям и бонусам велась разрозненно в сторонних информационных системах, запуски акций затягивались на длительный срок, а ведение базы велось вручную. 

С внедрением SAP CRM on HANA компания планирует автоматизировать процессы запуска, ведения маркетинговых акций и программы лояльности, а также сегментировать клиентскую базу.

Теги: Автоматизация предприятий Торговля, сфера услуг SAP CRM SAP HANA

На ту же тему: