13:19 26.10.2016 |
5627 просмотров
Торговая сеть «Ритм-2000», работающая в Северо-Западном регионе, внедрила решение по управлению лояльностью на базе SAP CRM. Ожидается, что благодаря использованию решения поток покупателей увеличится на 25%, индекс лояльности клиентов — на 18%, а продажи — на 20% в течение двух лет.
«Ритм-2000» развивает несколько направлений бизнеса: розничную торговлю, дистрибуцию, производство продуктов питания, аптеки. Ранее в компании отсутствовала полноценная единая система по управлению лояльностью клиентов: например, дисконтные карты создавались без понимания потребностей клиентов, что приводило к неэффективности дисконтной программы, отсутствовала возможность проведения таргетированных маркетинговых кампаний.
Руководство компании выбрало решение SAP CRM по управлению историей взаимоотношений с каждым из участников программы лояльности, с возможностью их анализа и развития в единой системе. Это должно позволить выстраивать эффективные маркетинговые кампании для всех целевых аудиторий. При этом реализован индивидуальный подход к потребителю: клиенты торговой сети смогут получать выгодные персонализированные предложения, включающие в себя различные акции, скидки на продукцию, дисконтные карты. Партнером по внедрению выступила компания «Двиджекс».
Как отметил Руслан Аувад, ИТ-директор «Ритм-2000» с внедрением СRM в компании появился инструмент, который позволил эффективно управлять балльными программами лояльности, лучше понимать потребности клиентов, учитывать их пожелания. Что не менее важно, получена возможность оценивать эффективность проводимых маркетинговых кампаний, а также формировать оперативную отчетность для планирования дальнейших шагов, направленных на повышение качества обслуживания.
Теги: Автоматизация предприятий
Торговля, сфера услуг
SAP
CRM
На ту же тему:
«Лига ставок» расширяет программу лояльности
Букмекерская компания «Лига ставок» начала внедрение решения SAP CRM on HANA для управления лояльностью клиентов. Ожидается, что благодаря новому инструменту количество участников программы лояльности увеличится до 45% от всех клиентов, а сама программа лояльности вырастет в 15 раз.
Ariston внедрила SAP CRM
Представительство Ariston в России ввело в эксплуатацию CRM-систему, предназначенную для повышения эффективности процессов продаж и маркетинга, а впоследствии – и для более эффективной работы с клиентами. Это решение призвано унифицировать бизнес-процессы компании на всех рынках.
«О’Кей» автоматизирует распределительные центры
Продовольственная сеть «О’Кей» начала внедрение системы управления складами на базе SAP EWM и in-memory базы данных SAP HANA. Ключевая цель проекта – создание современной промышленной ИТ-платформы для улучшения автоматизации логистических центров: от приема и размещения товара на полках до комплектования, отгрузки, последующей организации и хранения.