14:36 20.06.2017 |
6324 просмотров
Аптечная сеть «36,6» объявила о запуске портала 366.ru – интернет-аптеки с омниканальными возможностями на платформе SAP Hybris Commerce. За счет этого компания планирует к середине 2018 года увеличить долю интернет-продаж с 1% до 10%.
Целью проекта стало создание бизнес-направления электронной коммерции для осуществления онлайн-продаж. Помимо удобного сервиса бронирования лекарств и заказа редких госпитальных препаратов, портал предлагает посетителям все для здоровья и красоты, а оплата и выдача заказов производится в любой из аптек сети. Ассортимент интернет-аптеки уже превышает 15 тыс. наименований, а цены на основные категории товаров существенно ниже розничных.
Товары для здоровья и лекарственные препараты требуют особого подхода к реализации функции поиска. Чтобы покупатели могли найти нужный препарат или получить товарные рекомендации, потребовалось создать удобный алгоритм поиска по продуктовому каталогу: достаточно ввести в строке поиска несколько ключевых слов.
Кроме того, платформа SAP Hybris Commerce позволяет аптечной сети персонализировать контент интернет-магазина и управлять маркетинговыми промо-акциями. Интерфейс адаптирован к различным мобильным платформам, а рабочие места аптекарей интегрированы с платформой SAP, что позволяет быстро и оперативно изменить или сформировать дополнительный заказ, когда покупатель уже находится в аптеке. Партнером по внедрению выступила компания «Mастердата».
Руководство сети рассчитывает на синергетический эффект от работы интернет-аптеки и совместного с Ozon.ru проекта. Как ожидается, со временем это позволит компании стать лидерами онлайн-сегмента отечественного фармацевтического ретейла.
Теги: Автоматизация предприятий
SAP
Hybris
На ту же тему:
«Силовые машины» повысят эффективность продаж
Компания «Силовые машины» запустила в эксплуатацию облачное решения SAP Hybris Cloud for Customer для повышения эффективности продаж. Цель проекта – построить централизованную цифровую модель продаж и обслуживания клиентов, а также обеспечить техническое функционирование мультиканального контакт-центра для работы с входящими обращениями от новых клиентов.
Ашан автоматизирует аудиты магазинов
Сеть «Ашан» начала внедрение облачного решения SAP Hybris Cloud for Customer для автоматизации процессов внутреннего аудита 100 гипермаркетов и 200 супермаркетов сети. Цель проекта – повышение эффективности команды аудита, а также контроля качества предоставляемых покупателям товаров с помощью оперативной аналитики по всей сети.
«Комус» развивает канал интернет-продаж
Поставщик канцелярских и офисных принадлежностей «Комус» завершил внедрение платформы SAP Hybris Commerce. В результате внедрения конверсия интернет-магазина увеличилась на 15%, а себестоимость заказа снизилась на 10%.
«Техносила» в два раза ускорила формирование контента на сайте
«Техносила» завершила первый этап перехода на промышленную омниканальную платформу SAP Hybris Commerce. Внедрение решения для управления продуктовым каталогом SAP Hybris Product Content Management вдвое увеличило скорость формирования и размещения контента на сайте компании.
БУМ внедрил SAP Hybris on HANA
«Большой Универсальный Магазин», совместный проект «Ростелекома» и корейского ретейлера GS Home Shopping, начал работу на базе SAP Hybris on HANA. Решение построено в партнерстве с TeamIdea.