23:26 13.04.2017 (обновлено: 11:39 14.04.2017) |
6189 просмотров
«Техносила» завершила первый этап перехода на промышленную омниканальную платформу SAP Hybris Commerce. Внедрение решения для управления продуктовым каталогом SAP Hybris Product Content Management вдвое увеличило скорость формирования и размещения контента на сайте компании.
В новую систему было перенесено 3,3 тыс. брендов, 166 тыс. товаров и 1,7 млн значений для их характеристик без потери данных. Сейчас в каталоге уже более 250 тыс. позиций. SAP Hybris PCM расширил продуктовый каталог «Техносилы», обеспечил «чистоту» данных и гибкую архитектуру каталогов, которая при необходимости позволяет расширять их количество, и предоставил новые инструменты для увеличения эффективности работы контент-менеджеров. Кроме того, система позволяет рассчитывать заработную плату сотрудникам на аутсорсинге с учетом количества описанных товарных позиций. А за счет автоматизации проверки заполнения карточки товара с точностью до знака, ее стоимость снизилась на 38%. На данный момент на SAP Hybris работают листинг, поиск, карточка товара, управление аксессуарами и услугами интернет-магазина компании.
Как отметил директор по электронной коммерции «Техносилы» Максим Шелуханов, завершен самый трудоемкий процесс – проведена миграция огромного объема информации, организована структура каталога и обеспечена трансляция данных на работающий веб-сайт и в систему управления заказами.
Внедрение SAP Hybris PCM уже внесло существенный вклад в оптимизацию бизнес-процессов, сделав их более управляемыми, прозрачными и эффективными, как с точки зрения бизнеса, так и со стороны исполнителей. Это привело к снижению затрат, и помогло увеличить скорость формирования описаний товаров и выведения контента на сайт в два раза.
Всего переход на SAP Hybris Commerce включает в себя четыре этапа: запуск продуктового каталога; API для карточки товара, листинга и поиска; корзины и промо акции; оформление заказа. Результат каждого из них представляет собой законченный работающий функционал и дает ощутимую выгоду для бизнеса.
Теги: Автоматизация предприятий
SAP
Hybris
На ту же тему:
«Силовые машины» повысят эффективность продаж
Компания «Силовые машины» запустила в эксплуатацию облачное решения SAP Hybris Cloud for Customer для повышения эффективности продаж. Цель проекта – построить централизованную цифровую модель продаж и обслуживания клиентов, а также обеспечить техническое функционирование мультиканального контакт-центра для работы с входящими обращениями от новых клиентов.
Ашан автоматизирует аудиты магазинов
Сеть «Ашан» начала внедрение облачного решения SAP Hybris Cloud for Customer для автоматизации процессов внутреннего аудита 100 гипермаркетов и 200 супермаркетов сети. Цель проекта – повышение эффективности команды аудита, а также контроля качества предоставляемых покупателям товаров с помощью оперативной аналитики по всей сети.
«36,6» запустила интернет-аптеку
Аптечная сеть «36,6» объявила о запуске портала 366.ru – интернет-аптеки с омниканальными возможностями на платформе SAP Hybris Commerce. За счет этого компания планирует к середине 2018 года увеличить долю интернет-продаж с 1% до 10%.
«Комус» развивает канал интернет-продаж
Поставщик канцелярских и офисных принадлежностей «Комус» завершил внедрение платформы SAP Hybris Commerce. В результате внедрения конверсия интернет-магазина увеличилась на 15%, а себестоимость заказа снизилась на 10%.
БУМ внедрил SAP Hybris on HANA
«Большой Универсальный Магазин», совместный проект «Ростелекома» и корейского ретейлера GS Home Shopping, начал работу на базе SAP Hybris on HANA. Решение построено в партнерстве с TeamIdea.