12:00 25.09.2017 |
5778 просмотров
Компания «Силовые машины» запустила в эксплуатацию облачное решения SAP Hybris Cloud for Customer для повышения эффективности продаж. Цель проекта – построить централизованную цифровую модель продаж и обслуживания клиентов, а также обеспечить техническое функционирование мультиканального контакт-центра для работы с входящими обращениями от новых клиентов.
Кроме этого, в «Силовых машинах» теперь автоматизированы операционные процессы преддоговорной деятельности и согласования с клиентами цены товара, появилась единая база данных, история и анализ взаимодействия с заказчиками, учет конкурентов, продуктов и результатов. Проект был реализован за шесть месяцев, в течение которых решение было адаптировано под специфику задач «Силовых машин», а также была проведена интеграция с SAP ERP. Партнером по внедрению выступила компания «Мастердата».
Как отметил Юрий Суняев, заместитель генерального директора «Силовых машин», для компании самое важное — наладить тесные взаимосвязи с клиентами и максимально эффективно использовать информацию о них. А для всего этого нам нужен удобный инструмент. Решение SAP Hybris Cloud for Customer было выбрано из-за быстрого срока внедрения и гибкости в реализации задач.
В ближайшее к работе в системе смогут присоединиться и другие пользователи: специалисты дирекций по продажам на внешнем рынке, по атомной энергетике и продажам промышленной продукции.
Теги: Автоматизация предприятий
Машиностроение
SAP
Hybris
На ту же тему:
Ашан автоматизирует аудиты магазинов
Сеть «Ашан» начала внедрение облачного решения SAP Hybris Cloud for Customer для автоматизации процессов внутреннего аудита 100 гипермаркетов и 200 супермаркетов сети. Цель проекта – повышение эффективности команды аудита, а также контроля качества предоставляемых покупателям товаров с помощью оперативной аналитики по всей сети.
«36,6» запустила интернет-аптеку
Аптечная сеть «36,6» объявила о запуске портала 366.ru – интернет-аптеки с омниканальными возможностями на платформе SAP Hybris Commerce. За счет этого компания планирует к середине 2018 года увеличить долю интернет-продаж с 1% до 10%.
«Комус» развивает канал интернет-продаж
Поставщик канцелярских и офисных принадлежностей «Комус» завершил внедрение платформы SAP Hybris Commerce. В результате внедрения конверсия интернет-магазина увеличилась на 15%, а себестоимость заказа снизилась на 10%.
«Техносила» в два раза ускорила формирование контента на сайте
«Техносила» завершила первый этап перехода на промышленную омниканальную платформу SAP Hybris Commerce. Внедрение решения для управления продуктовым каталогом SAP Hybris Product Content Management вдвое увеличило скорость формирования и размещения контента на сайте компании.
БУМ внедрил SAP Hybris on HANA
«Большой Универсальный Магазин», совместный проект «Ростелекома» и корейского ретейлера GS Home Shopping, начал работу на базе SAP Hybris on HANA. Решение построено в партнерстве с TeamIdea.