Вестник цифровой трансформации

CтатьиCтатьиСтраница 62
Управление ИТ-услугами

6 слагаемых успеха портала самообслуживания

14:11 20.04.2017 | Стивен Манн |

Для успешного перехода на самообслуживание недостаточно просто предложить соответствующие технические возможности. В ИТ-службах многих предприятий сталкиваются с тем, что традиционный подход «постройте, и они придут» в подобных проектах не позволяет добиться желаемых преимуществ.



Интервью

«Азбука Вкуса»: Сервисы с позитивными эмоциями

17:15 18.04.2017 | Николай Смирнов |

Компания, пытающаяся максимально дистанцироваться от традиционных рыночных практик и работать вне привычных шаблонов, вынуждена завоевывать клиентов другими ценностями.



CSO

Пришло время переключаться на HTTPS

12:30 12.04.2017 | Лучиан Константин |

HTTPS-сайты работают быстрее, выше отображаются в результатах поиска и реже получают предупреждения в браузерах.



ИТ в здравоохранении

ЕРИС: Облака в поддержку врача

12:23 09.04.2017 | Ирина Шеян |

Мониторинг и коррекция рабочих процессов, нацеленные на повышение качества услуг и более эффективное использование ресурсов, входят в круг повседневных забот любого бизнеса. В здравоохранении подобный опыт не столь велик, а значит, тем интереснее ИТ-проекты, в которых удалось конвертировать собираемые данные в правильные управленческие решения и добиться значимого роста эффективности.



Искусственный интеллект

Дикий, дикий... искусственный интеллект

16:49 03.04.2017 | Гленн Макдональд |

Истории о том, когда искусственный интеллект отбивается от рук.



Облака

От улучшения стратегии к усовершенствованной гибридной ERP

15:27 30.03.2017 | Майкл Надье |

Разработка новых стратегий, гарантирующих достаточно высокий уровень интеграции облачных и локальных систем ERP, – лишь первая часть задачи, которую приходится решать при гибридном подходе.



Управление ИТ-услугами

5 рекомендаций по эффективному планированию процесса управления сервисами предприятия

10:58 26.03.2017 | Стивен Манн |

Неправильно считать, что массовый перенос практики ITSM в деятельность бизнес-подразделений – дело отдаленного будущего, и откладывать планирование процесса управления корпоративными сервисами до лучших времен. Но надо продумать несколько важных моментов, чтобы повысить свои шансы на успех в этом деле.



Интернет вещей

В фокусе – Интернет вещей?

13:17 23.03.2017 | Алексей Есауленко |

Директор по исследованиям IDC в России и СНГ Елена Семеновская – о том, как российские компании воспринимают и реализуют парадигму Интернета вещей



Облака

7 причин провала проектов по переходу в облако

15:42 21.03.2017 | Лоренс Шварц |

Облачная трансформация может обеспечить важные преимущества, но нужно избегать дорогостоящих ошибок.



Open Source

Крутые повороты открытого ПО

12:52 19.03.2017 | Николай Смирнов |

Возможность появления ответвлений в открытом ПО – один из рисков, из-за которого многие ИТ-директора отказываются от его использования и выбирают коммерческие продукты. Однако в самом сообществе Open Source такой вариант развития событий не вызывает страха и считается, скорее, благом.