09:59 09.10.2020 |
5988 просмотров
Авиакомпания Utair перевела ИТ-инфраструктуру в облако провайдера #CloudMTS. На облачную площадку перенесены ключевые информационные системы и приложения одной из крупнейших российских авиакомпаний. В проекте используется аттестованный сегмент облака, который обеспечивает высокую безопасность и соответствует 152-ФЗ «О персональных данных».
В облако МТС переведено порядка 90% ИТ-инфраструктуры авиакомпании Utair, включая ее дочерние структуры и подразделения по всей стране. В облаке функционируют как внутренние ИТ-системы, так и внешние клиентские ресурсы. Масштабный проект по переходу в облако МТС реализован в течение трех месяцев. Бесшовная миграция позволила перенести ИТ-системы с внешней облачной платформы, обеспечивая высокую работоспособность компании в переходный период.
На облачную площадку #CloudMTS перенесены системы, связанные с управлением операционной деятельностью, бухгалтерией и финансами. Это позволяет повысить эффективность взаимодействия распределенных подразделений авиакомпании за счет консолидации ИТ-ресурсов в облаке и централизованного доступа к ним. На основе облака работают и внешние онлайн-сервисы для пассажиров: сайт и мобильное приложение. С их помощью клиенты компании оформляют билеты, регистрируются на рейсы и узнают расписание. Облачные технологии обеспечивают высокую доступность и скорость работы клиентских сервисов – до пяти раз быстрее по сравнению с традиционным подходом. В среднем на 25% сокращаются затраты, связанные с эксплуатацией ИТ-оборудования.
Как отметил президент «Utair - Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков, переход в облака позволяет повысить эффективность взаимодействия ИТ-подразделений и существенно оптимизировать операционные расходы компании на ИТ. Все это делается для удобства пассажиров – чтобы они могли быстро и комфортно покупать билеты и дополнительные услуги на сайте и в мобильном приложении Utair по экономичным ценам.
В проекте используется выделенный VPN-канал для безопасной передачи данных. Для всех перенесенных в облако систем провайдер осуществляет резервное копирование, что повышает надежность работы. Помимо облачных решений, Utair пользуется также услугами мобильной связи, выделенными линиями связи 8-800 и сервисом по SMS-оповещению «МТС Коммуникатор».
Теги: Облачные сервисы
IaaS
МТС
На ту же тему:
Отечественный рынок облачных сервисов за 2024 год вырос на 32%
Отечественный рынок облачных сервисов продолжает оставаться одним из самых быстрорастущих сегментов ИТ-рынка, значительно опережая среднегодовой темп роста всего ИТ-рынка (19%). Как подсчитали в МТС Web Services, по итогам 2024 года объем облачного рынка достигнет 168,1 млрд руб. – это рост на 32%.
Сеть «Горилка» перешла в облако МТС
Магазины под брендом «Горилка» перенесли ключевые ИТ-системы в облако #CloudMTS из инфраструктуры другого провайдера. Переход позволил сохранить доступ к системам и данным, снизить затраты на ИТ и упростить работу удаленных сотрудников и торговых представителей.
МТС: бизнес Петербурга стал вдвое активнее переносить ИТ-инфраструктуру в облака
МТС сообщила о росте спроса на облачные сервисы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. За 11 месяцев 2020 года объем хранимых и обрабатываемых данных петербургских компаний в облаке провайдера #CloudMTS вырос более чем в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 60% корпоративных пользователей облака приходится на крупный бизнес, который проявляет повышенный интерес к инфраструктурным сервисам.
«Газпромбанк Автолизинг» построил облачную инфраструктуру на платформе #CloudMTS
«Газпромбанк Автолизинг» полностью перенес в облако #CloudMTS ИТ-инфраструктуру компании. Облачные технологии позволяют в несколько раз быстрее масштабировать бизнес, сокращая время и затраты на организацию ИТ-инфраструктуры новых филиалов. Кроме того, обеспечена высокая доступность и скорость работы цифровых клиентских сервисов.
ITMS локализовала ИТ-инфраструктуру в облаке CloudMTS
Группа компаний ITMS (ранее – British American Tobacco в России) перенесла с зарубежных серверов в облако МТС все свои ИТ-системы, включая почту, сервисы VDI и системы управления предприятием, полностью локализовав их на территории России. В ходе миграции было перенесено более 400 Тбайт данных.