18:29 31.08.2018 (обновлено: 12:04 02.09.2018)                         | 
                                                
                        6074 просмотров
                    
                    
						
							
						
                        
                    
                    
                 
                
                Банк «Возрождение» осуществил миграцию ITSM-системы на новое решение — bpm’online service. Проект миграции реализовала компания IT Expert.
                
                                        
  Для внедрения новой ITSM-системы банком «Возрождение» был проведен открытый конкурс, в результате которого выбрана платформа bpm’online компании «Террасофт». Интегратором выступила компания IT Expert.
  Среди выполненных задач проекта — бесшовность миграции с текущей ITSM-системы. Созданная под задачи банка система управления ИТ-сервисами имеет глубоко кастомизированный интерфейс согласно корпоративному стилю. ITSM-решение bpm’online легко масштабируется как для увеличения числа пользователей, так и для расширения спектра решаемых задач и подключения других служб банка. Также в рамках проекта была выполнена интеграция с системой управления техническими сбоями и настройка эскалационной схемы при некорректной или несвоевременной обработке обращений.
  В результате проекта банк «Возрождение» получил единую систему для управления основными процессами ITIL: управление инцидентами, запросами на обслуживание, каталогом услуг и управление уровнем услуг.
  Как поделился Максим Юганов, начальник службы внедрения и контроля ИТ банка «Возрождение», одним из нематериальных итогов проекта стала заинтересованность других служб банка, которые успели оценить удобство, уникальный корпоративный интерфейс, интеграцию со всеми известными мессенджерами и многое другое.
                
                
                Теги: Автоматизация предприятий
ITSM
ITIL
Terrasoft
                
                
                
                                                    
                
                
                
                                    
                        На ту же тему:
                                                    
                                                    
                                
                                
                                    
                                        Холдинг «ТаграС» ускорил обработку обращений пользователей «1С»                                    
                                    
                                        Сервисная компания «Форт-Консалтинг» (входит в нефтесервисный холдинг «ТаграС») создала корпоративную ITSM-платформу. С помощью решения «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП» 50 специалистов поддержки оперативно обрабатывают обращения более 2 тыс. пользователей систем «1С», время реакции на обращение сокращено с 8 часов до 15 минут.                                    
                                 
                             
                                                    
                                
                                
                                    
                                        Казначейство России импортозаместило ITSM-систему                                    
                                    
                                        Федеральное казначейство завершило миграцию трех подсистем «Системы управления эксплуатацией Федерального казначейства» на отечественное ПО. Самым масштабным этапом проекта стал переход системы ITSM с платформы Micro Focus Service Manager на решение Naumen Service Desk.                                    
                                 
                             
                                                    
                                                    
                                
                                
                                    
                                        ITIL 4: ITSM станет гибче                                    
                                    
                                        Четвертая версия ITIL, дебют которой состоялся буквально на днях, станет серьезным обновлением популярной методологии ITSM, поясняющей предприятиям, как следует автоматизировать, оптимизировать и внедрять процессы управления сервисами ИТ.                                    
                                 
                             
                                                    
                                
                                
                                    
                                        5 путей модернизации ITSM                                    
                                    
                                        ITSM – уже не просто управление сервисами, это платформа для поддержки потребностей бизнеса. По мере внедрения новых технологий и проведения цифровой трансформации стратегии ITSM необходимо расширять и адаптировать.