15:52 16.02.2018 |
6058 просмотров
«Корус Консалтинг» начала проект по доработке функциональности и переводу на новую версию CRM-системы компании «ВТБ Страхование». Решение будет построено на платформе Microsoft Dynamics 365.
В связи с возросшим объемом данных и появлением новых задач, решение которых требует расширения возможностей платформы, было принято решение перейти на новую версию CRM-системы Microsoft и одновременно значительно расширить функциональность решения.
CRM-система страховой компании автоматизирует большой спектр бизнес-процессов по работе с физическими и юридическими лицами.
В рамках проекта планируется автоматизация информационно-справочного обслуживания, что позволит операторам колл-центра и продавцам компании получить в едином информационном пространстве полный спектр данных по клиенту. Для этого будет выполнена интеграция CRM-системы с полисными системами компании.
Для поддержки продаж, пролонгации страховых продуктов и процессов работы с дебиторской задолженностью будет автоматизировано проведение исходящих кампаний, консультирование клиентов по продуктам на основе сценариев и описаний, хранящихся в базе знаний, формирование и отправка электронных писем и SMS на основе шаблонов. По процессам будет реализован расчет показателей качества и отчетность.
В ходе проекта будут также автоматизирована работа с обращениями, поступившими по различным каналам, и претензиями.
По словам директора департамента страховых и информационных технологий «ВТБ Страхование» Светланы Агаповой, необходимость новой CRM-платформы обусловлена, в том числе, и тем объемом информационных систем, которые используются в работе. Единый реестр клиентов, архитектура колл-центра, полисные системы — это лишь краткий перечень тех ИТ-решений, с которыми уже интегрирована CRM-система.
Теги: Автоматизация предприятий
CRM
Dynamics CRM
Корус Консалтинг
На ту же тему:
«Саф-Нева» переводит работу с покупателями в облако
ГК «Корус Консалтинг» внедрила облачное CRM-решение на платформе Microsoft Dynamics 365 в компании «Саф-Нева», российском подразделении группы Lesaffre — производителя сухих дрожжей и хлебопекарных улучшителей вкуса.
«Абамет» перешел на российскую CRM
Поставщик металлообрабатывающих станков «Абамет» перевел процессы продаж и сервисного обслуживания на платформу «Битрикс24». Вместе с миграцией ключевых процессов и исторических данных была проведена интеграция CRM с ERP и интернет-магазином.
Страховая компания «Пульс» автоматизировала обслуживание клиентов
Цифровая страховая компания «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах») запустила омниканальное решение для поддержки клиентов в круглосуточном формате. Инструмент на платформе BPMSoft включает единое окно для работы с запросами, полученными по голосовым и неголосовым каналам, а также дашборды для руководителей.
Energon внедрил CRM
Energon автоматизировал взаимодействие с клиентами при помощи отечественной платформы «Битрикс24 CRM». С ее помощью производственная компания эффективно управляет более чем 550 сделками в день.
NF Group развивает CRM
Консалтинговая компания в сфере недвижимости NF Group начала проект по развитию CRM-системы. Обновленное решение позволит компании получать детальные данные о клиентах, видеть историю общения с ними за весь период коммуникаций, а также эффективно управлять взаимодействием с покупателями.