15:49 11.05.2017 |
4205 просмотров
Количество пользователей мобильного и интернет-банкинга во всем мире неуклонно растет. При этом, как показало исследование «Лаборатории Касперского», 24% финансовых учреждений испытывают сложности с удаленной идентификацией таких клиентов. Учитывая, что 59% банков в ближайшие три года ожидают увеличения убытков из-за действий кибермошенников, проверка личности пользователей онлайн-сервисов будет приобретать все большее значение для финансовых учреждений.
По данным исследования, в 2016 году почти каждый третий банк (30%) сталкивался с киберинцидентами, связанными с интернет-сервисами: главным образом это фишинг и мошенническое использование данных пользователей. При этом представители банков сходятся во мнении, что технологии безопасности не должны мешать пользователям: 38% опрошенных обеспокоены сложностью соблюдения баланса между надежной защитой интернет-банкинга и его удобством.
Из множества подходов к обеспечению безопасности банки, естественно, выбирают те, которые не оказывают заметного влияния на пользователей. Несмотря ни на что, интернет-банкинг должен сохранять свои главные преимущества: оставаться быстрым и удобным способом совершения транзакций. В дополнение к двухфакторной аутентификации и другим мерам безопасности эксперты «Лаборатории Касперского» рекомендуют внедрять комплексные решения для проверки личности клиента.
Теги: Автоматизация предприятий
Информационная безопасность
Финансы, страхование
Лаборатория Касперского
На ту же тему:
Cредний ущерб банков от кибератак приблизился к миллиону долларов
Потери финансовых организаций от кибератак становятся все более ощутимыми: по результатам исследования «Лаборатории Касперского», средний совокупный ущерб от одного инцидента достиг 926 тыс. долл. Самыми разорительными стали атаки на POS-терминалы: средний урон от них составил 2,1 млн долларов. Следом идут угрозы, связанные со взломом мобильных устройств (1,6 млн долл.), и целевые атаки (1,3 млн долл.).
Инсайдерские угрозы: злонамеренные действия создают высокие риски
Киберинциденты, вызванные человеческим фактором, происходят не только из-за случайных ошибок сотрудников, но и из-за их преднамеренных действий. Исследование «Лаборатории Касперского» показало, что 17% всех киберинцидентов, которые происходили в компаниях в России в 2022-2023 годах, были вызваны именно намеренным вредоносным поведением сотрудников.
Россельхозбанк внедрил SIEM
Россельхозбанк усилил киберзащиту инфраструктуры благодаря внедрению SIEM-решения для сбора и анализа событий безопасности Kaspersky Unified Managed and Analysis Platform (KUMA). Решение стало центральным элементом системы безопасности компании, повышая степень защищенности от кибератак.