В связи с возросшим объемом данных и появлением новых задач, решение которых требует расширения возможностей платформы, было принято решение перейти на новую версию CRM-системы Microsoft и одновременно значительно расширить функциональность решения.
CRM-система страховой компании автоматизирует большой спектр бизнес-процессов по работе с физическими и юридическими лицами.
В рамках проекта планируется автоматизация информационно-справочного обслуживания, что позволит операторам колл-центра и продавцам компании получить в едином информационном пространстве полный спектр данных по клиенту. Для этого будет выполнена интеграция CRM-системы с полисными системами компании.
Для поддержки продаж, пролонгации страховых продуктов и процессов работы с дебиторской задолженностью будет автоматизировано проведение исходящих кампаний, консультирование клиентов по продуктам на основе сценариев и описаний, хранящихся в базе знаний, формирование и отправка электронных писем и SMS на основе шаблонов. По процессам будет реализован расчет показателей качества и отчетность.
В ходе проекта будут также автоматизирована работа с обращениями, поступившими по различным каналам, и претензиями.
По словам директора департамента страховых и информационных технологий «ВТБ Страхование» Светланы Агаповой, необходимость новой CRM-платформы обусловлена, в том числе, и тем объемом информационных систем, которые используются в работе. Единый реестр клиентов, архитектура колл-центра, полисные системы — это лишь краткий перечень тех ИТ-решений, с которыми уже интегрирована CRM-система.