Чтобы эффективно работать с большим количеством клиентов, завод использовал CRM-систему, однако существующий инструмент не позволял унифицировать бизнес-процессы продаж и не предоставлял детальной информации о клиентской базе. В связи с этим компания приняла решение сменить систему и выбрать новое промышленное решение для взаимодействия с клиентами.
Завод сделал выбор в сторону платформы Creatio, для реализации проекта он обратился к «Корус Консалтинг».
CRM на платформе Creatio Sales помогает централизованно управлять работой с контрагентами и оптимизирует ее. Инструмент дает возможность производителю точнее сегментировать клиентскую базу и эффективнее работать с целевой аудиторией. Отдел продаж завода планирует сократить объем бумажного документооборота и минимизировать ручную обработку информации, сопровождающей заказы— система переведет все это «в цифру». В частности, в CRM будет автоматизирован и модернизирован процесс работы с опросными листами как с источником ключевой информации о потребности клиента.
Creatio будет тесно интегрирована с учетной системой на платформе «1С» и с почтовой системой. Новая CRM обеспечит руководство завода оперативной, полной и достоверной информацией о потенциальных и активных клиентах, их потребностях и ходе работы с ними. Данная информация станет основой для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений.