Вестник цифровой трансформации

«Техносила» улучшила клиентский сервис
«Техносила» улучшила клиентский сервис

Техносила развивает мультиканальную модель

tehnosila.ru


21:40 06.12.2016  |  6145 просмотров



Ретейлер «Техносила» завершил автоматизацию контакт-центра на базе решения Naumen Contact Center. Благодаря возможностям платформы он стал одним из ключевых элементов мультиканальной бизнес-модели.

С целью расширения клиентского сервиса и увеличения объемов онлайн-продаж в 2015 году «Техносила» приступила к переходу на новую модель развития бизнеса – мультиканальную. Для достижения намеченных целей в рамках стратегии бизнес-трансформации требовалось выполнить комплекс мероприятий, в том числе, – автоматизировать работу контакт-центра на базе платформы промышленного класса. Реализацию этой задачи «Техносила» доверила Naumen, который ранее успешно автоматизировал службу поддержки ИТ. Функциональные возможности популярной платформы позволяли оптимально решить задачи мультиканального бизнеса, предоставляя эффективные инструменты для поддержки клиентов.

С запуском Naumen Contact Center компания получила спектр возможностей, включая сбор статистики по работе контакт-центра, которых не было в прежнем программном обеспечении Asterisk. Используя хронологические отчеты, формируемые в системе, руководство может отслеживать количественно-временные характеристики по обрабатываемым вызовам и занятость персонала. Получение полной аналитики дает возможность принимать улучшать работу контакт-центра.

Благодаря производительности платформы Naumen новый контакт-центр обеспечивает высокий уровень клиентского сервиса. С помощью его функциональных возможностей операторы выполняют обзвон клиентов по заявкам на покупку с сайта, оказывают информационную поддержку по проводимым акциям, принимают и обслуживают входящие вызовы, консультируя покупателей по товарам, ценам и предоставляя информацию справочного характера. Также реализован механизм информирования клиентов об акциях в автоматическом режиме с помощью IVR-сервиса.

В планах ретейлера – увеличение мощности контакт-центра. В настоящее время команда проекта приступила к интеграции платформы с системой «1С:Предприятие». В рамках работ планируется реализовать механизм совершения звонка одним кликом для сокращения времени набора и фиксации времени звонка, а также – возможность при входящем звонке отображать карточку клиента с историей покупок и другой информацией, необходимой для обслуживания.

Теги: Автоматизация предприятий Торговля, сфера услуг Naumen Контакт-центры

На ту же тему: