Вестник цифровой трансформации

Новости

«СберМаркет» ускорил работу контакт-центра

12:28 06.06.2022

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» оптимизировал работу с клиентами благодаря внедрению продуктов Naumen Contact Center и WFM. Решения используются для автоматизации рабочих мест контакт-центра и управления нагрузкой персонала и позволяют 550 операторам единовременно обрабатывать до 600 звонков от клиентов. Еще...



АЭМЗ автоматизировал выявление шлака в потоке стали

14:43 03.06.2022

Абинский электрометаллургический завод (АЭМЗ) совместно с компанией Datana завершил проект, целью которого являлось снижение расхода раскислителей, ферросплавов и шлакообразующих материалов за счет минимизации попадания печного шлака в сталь-ковш в ходе выпуска стали. Еще...



Shatte контролирует условия хранения одежды

14:30 02.06.2022

Федеральная сеть магазинов российского бренда женской одежды Shatte внедрила систему непрерывного мониторинга климатического режима с помощью «Цельсиум» – IoT-решения, разработанного МТС. Система помогает правильно хранить ассортимент одежды, предотвращать убытки и избежать порчи товаров. Еще...



Программа поддержки цифровизации МСБ дополнилась новыми продуктами

13:48 02.06.2022

Участниками программы поддержки цифровизации малого и среднего бизнеса стали 10 новых поставщиков программного обеспечения. Ранее Минцифры приглашало компании предложить свои цифровые решения для участия в программе. Еще...



РЭУ им. Г.В. Плеханова перешел на новую СЭД

11:37 02.06.2022

Российский Экономический Университет им. Плеханова цифровизировал более тридцати бизнес-процессов с помощью Directum RX. В интеллектуальной системе работает 700 пользователей, которые ежемесячно создают более 5 тыс. внутренних документов. Еще...



«Совкомбанк Факторинг» сократил время обслуживания клиентов

11:30 02.06.2022

«Совкомбанк Факторинг» внедрил BPM-систему на базе платформы Naumen SMP, чтобы оптимизировать работу с клиентами. Решение позволило автоматизировать процесс факторинга, который включает коммуникации с клиентом, анализ и структурирование сделки, установление лимита риска и параметров тарифа, подписание договорной документации и формирование электронного досье клиента. Еще...



Зафиксирован рост спроса на аналитические ИБ-сервисы

10:26 02.06.2022

Центр мониторинга кибербезопасности «Крок» отметил увеличение спроса на аналитические ИБ-сервисы. В марте 2022 года Россия стала самой атакуемой страной в мире: число компьютерных атак выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в четыре раза. Еще...



«Открытие» переводит клиентские данные на отечественные системы хранения с помощью RPA

15:15 01.06.2022

Банк «Открытие» запустил проект миграции клиентских данных в отечественные системы хранения с помощью технологий роботизации и оптического распознавания. Решение позволит не только ускорить миграцию, но и при помощи роботов упорядочить клиентские данные за счет распознавания документов и их классификации на типы – паспорт, СНИЛС, ИНН. Еще...



МТС планирует сеть с помощью ИИ

16:45 31.05.2022

МТС задействовала искусственный интеллект для планирования мобильной сети во всех регионах России. Использование ИИ в аналитике больших данных позволит прогнозировать потенциальную доходность инвестиций в развитие телеком-инфраструктуры в регионах с точностью более 75% и улучшить качество покрытия территорий. Еще...



АВТОВАЗ создает озеро данных в облаке VK

12:57 31.05.2022

АВТОВАЗ модернизирует ИТ-инфраструктуру на базе технологий VK Cloud Solutions. Новая архитектура поможет эффективно обрабатывать и анализировать большие массивы данных во всех ключевых бизнес-процессах, что в перспективе позволит сократить сроки вывода новых автомобилей на рынок и расширить спектр клиентских сервисов. Еще...