Система развернута на отказоустойчивом кластере. Она обрабатывает в оперативной памяти большие объемы данных, поступающих из более чем 380 торговых точек, склада и бэк-офиса. Поддержка решения осуществляется в круглосуточном режиме, время реакции на сбой наиболее критичных сервисов не превышает 15 минут, а время восстановления – двух часов.
По словам ИТ-директора «Детского мира» Сергея Кондарева, за время эксплуатации системы количество отчетов и пользователей существенно возросло. С ней могут работать до 60 человек одновременно, при этом сохраняется высокая производительность.
Одновременно «Детский мир» перевел основные бизнес-процессы на новую платформу – SAP for Retail. Основным источником данных для системы анализа и отчетности QlikView стало корпоративное хранилище SAP BW. Кроме того, были настроены механизмы получения BI-системой данных из ряда дополнительных источников, таких как база данных Oracle, работающая в зарубежном филиале, кассовый сервер, пользовательские электронные таблицы.