Вестник цифровой трансформации

Новости

«Лига ставок» расширяет программу лояльности

15:47 21.12.2016

Букмекерская компания «Лига ставок» начала внедрение решения SAP CRM on HANA для управления лояльностью клиентов. Ожидается, что благодаря новому инструменту количество участников программы лояльности увеличится до 45% от всех клиентов, а сама программа лояльности вырастет в 15 раз. Еще...



Kari обеспечила прозрачность процессов снабжения

14:40 21.12.2016

Сеть обувных магазинов Kari внедрила решения Zebra Technologies для повышения операционной эффективности розничной цепочки поставок. Мобильный компьютер Zebra MC2100 позволяет каждому работнику обувных магазинов, занятому в операциях материально-технического снабжения, сэкономить два часа рабочего времени в день. Еще...



Медико-стоматологический университет внедрил «Парус»

12:37 21.12.2016

Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова (МГМСУ) внедрил систему управления финансово-хозяйственной деятельностью на базе «Парус – Бюджет 8». С системой работают более 100 пользователей — сотрудников финансово-экономического управления, отдела материально-технического снабжения, договорного отдела, бухгалтерии, отдела кадров, общежитий, столовых и касс. Еще...



Ростуризм завершает создание проекта «Электронная путевка»

20:02 20.12.2016

Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) завершило вторую очередь работ в рамках проекта по созданию государственной информационной системы «Электронная путевка». Проект ведет «Астерос». Еще...



«Пермэнергосбыт» автоматизировал бюджетирование и казначейство

15:39 20.12.2016

«Пермская Энергосбытовая Компания» завершила проект автоматизации на базе решений «БИТ.Финанс.Холдинг» и «1С:Бухгалтерия 8 Корп». Внедрение систем позволило отладить процесс бюджетирования и казначейства, а также существенно снизить затраты на сопровождение учетной системы. Еще...



Touch Bank защитил сервисы от мошенников

15:07 20.12.2016

Touch Bank запустил пилотный проект по защите пользователей электронных сервисов от мошенничества на базе решения FraudNet компании Experian. На данный момент система используется для анализа новых кредитных заявок, заполняемых онлайн. Еще...



«Телеком-биржа» внедрила SAP Business One Cloud

16:36 19.12.2016

«Телеком-Биржа» завершила первый этап внедрения SAP Business One Cloud. Новая платформа позволила автоматизировать все ключевые сервисные бизнес-процессы компании. В результате временные затраты на поиск и систематизацию необходимой документации сократились до 40%. Еще...



«Металлинвестбанк» обеспечил электронный факторинг

16:26 19.12.2016

«Металлинвестбанк» запустил электронный документооборот с клиентами через сервис «Контур.Диадок». Теперь пользователи могут получить факторинговое финансирование от банка уже через три часа после отгрузки товара. Еще...



Esky.ru оптимизировал складскую логистику

13:55 19.12.2016

Интернет-магазин товаров для мам и малышей Esky.ru внедрил систему управления складами Infor SCE. Решение помогло улучшить использование складских площадей, в пять раз снизить процент пересортицы и в полтора раза увеличить выработку персонала. Еще...



Mail.Ru занялась корпоративными облаками

11:41 19.12.2016

Mail.Ru вышла на B2B-рынок облачных сервисов. С помощью решения «Облако для бизнеса» компании смогут организовать холодное хранение данных, а также обеспечить к ним удобный доступ для рабочих групп. Еще...