Целью проекта стало создание бизнес-направления электронной коммерции для осуществления онлайн-продаж. Помимо удобного сервиса бронирования лекарств и заказа редких госпитальных препаратов, портал предлагает посетителям все для здоровья и красоты, а оплата и выдача заказов производится в любой из аптек сети. Ассортимент интернет-аптеки уже превышает 15 тыс. наименований, а цены на основные категории товаров существенно ниже розничных.
Товары для здоровья и лекарственные препараты требуют особого подхода к реализации функции поиска. Чтобы покупатели могли найти нужный препарат или получить товарные рекомендации, потребовалось создать удобный алгоритм поиска по продуктовому каталогу: достаточно ввести в строке поиска несколько ключевых слов.
Кроме того, платформа SAP Hybris Commerce позволяет аптечной сети персонализировать контент интернет-магазина и управлять маркетинговыми промо-акциями. Интерфейс адаптирован к различным мобильным платформам, а рабочие места аптекарей интегрированы с платформой SAP, что позволяет быстро и оперативно изменить или сформировать дополнительный заказ, когда покупатель уже находится в аптеке. Партнером по внедрению выступила компания «Mастердата».
Руководство сети рассчитывает на синергетический эффект от работы интернет-аптеки и совместного с Ozon.ru проекта. Как ожидается, со временем это позволит компании стать лидерами онлайн-сегмента отечественного фармацевтического ретейла.