Вестник цифровой трансформации

Новости

«Связь-Банк» оптимизировал процессы обслуживания

15:42 25.09.2017

«Связь-Банк» завершил проект построения процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием. С внедрением платформы Naumen Service Desk оптимизированы ИТ-процессы и обеспечена централизованная поддержка ИТ-услуг, предоставляемых клиентам всех филиалов территориально распределенного банка. Еще...



Рынок Интернета вещей будет переходить от собственных разработок к коммерческим платформам

15:16 25.09.2017

По оценкам IDC, в ближайшие пять лет инвестиции российских компаний в оборудование, программное обеспечение, услуги и связь, привлеченные для создания решений Интернета вещей, будут расти в среднем на 22% ежегодно. Аналитики ожидают, что рынок Интернета вещей в России, составлявший в 2016 году 3,5 млрд долл., к 2021 году превысит 9 млрд долл. Еще...



«Силовые машины» повысят эффективность продаж

12:00 25.09.2017

Компания «Силовые машины» запустила в эксплуатацию облачное решения SAP Hybris Cloud for Customer для повышения эффективности продаж. Цель проекта – построить централизованную цифровую модель продаж и обслуживания клиентов, а также обеспечить техническое функционирование мультиканального контакт-центра для работы с входящими обращениями от новых клиентов. Еще...



Экспаты остаются в России с оптимизмом

08:49 25.09.2017

Среди иностранцев, работающих в России, в два раза больше тех, кто оптимистично оценивает перспективы российской экономики в ближайший год, чем среди самих россиян. По результатам исследования рекрутинговой компании Antal, почти половина экспатов (48%) оптимистично или очень оптимистично оценивают перспективы экономики России в следующие 12 месяцев. Помимо этого, среди экспатов почти в два раза меньше респондентов, настроенных пессимистично. Еще...



КУЗОЦМ обновил ЦОД

17:06 22.09.2017

Каменск-Уральский завод по обработке цветных металлов (КУЗОЦМ), входящий в группу «Ренова», завершил проект модернизации вычислительной инфраструктуры ЦОДа на базе решений Dell EMC. Новая площадка, созданная при помощи «МС-Технологии», отличается повышенной энергоэффективностью, надежностью и масштабируемостью. Еще...



Ростуризм тестирует «Электронную путевку»

12:47 22.09.2017

Федеральное агентство по туризму начинает открытое тестирование информационной системы «Электронная путевка», создаваемой группой «Астерос». Оценить функционал нового сервиса смогут турагентства, туроператоры и другие заинтересованные участники рынка. Еще...



Банк «Москва» автоматизировал валютные операции

11:32 22.09.2017

Банк «Москва» внедрил решение RS-Securities V.6 для автоматизации операций на валютном рынке и рынке ценных бумаг. С вводом специализированного ИТ-решения банк намерен стать полноценным игроком на бирже и совершать сделки не только от своего имени, но и от имени своих клиентов. Еще...



«ДельтаКредит» оптимизирует работу с клиентами

09:30 22.09.2017

«ДельтаКредит» начал пилотное использование сервиса «Триггеры», предоставляемого ОКБ. Сервис построен на данных более чем 277 млн кредитных историй по 78 млн заемщиков, хранящихся в базе ОКБ, что дает полную и объективную картину поведения и потребностей каждого клиента. Еще...



Мособлмедсервис взял под контроль более 280 аптек

09:13 22.09.2017

ГБУ МУ Мособлмедсервис автоматизировало работу бухгалтерии с помощью решения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакции 2. В результате обеспечено оперативное формирование отчетов о движении льготных медицинских препаратов и обеспечен точный учет затрат по каждому аптечному пункту. Еще...



«Кубань Кредит» встроил в интернет-банк проверку контрагентов

14:29 21.09.2017

Банк «Кубань Кредит» реализовал сервис «Светофор» на платформе «Контур.Фокус». Клиенты банка перед отправкой платежа видят актуальные данные о партнерах и могут отложить или отменить платеж, если факты заставят усомниться в благонадежности организации. Еще...