Вестник цифровой трансформации

Новости

«Ашан» контролирует рабочее время персонала с помощью Timebook

17:46 19.06.2018

Система управления персоналом Timebook с использованием биометрического контроля внедряется во всех магазинах розничной сети. Еще...



«Аквион» перевела документооборот в облако

18:30 18.06.2018

Фармацевтическая компания «Аквион» перенесла систему электронного документооборота в облачный SaaS-сервис Cloud SharePoint от LanCloud. Еще...



«Зодчий» внедрил WiFi-аналитику

18:17 18.06.2018

«НПО Аналитика» внедрила в компании «Зодчий», российском производителе деревянных домов, систему аналитики поведения посетителей. Еще...



«Черкизово» запускает мясоперерабатывающий робот-завод

14:52 15.06.2018

Группа компаний «Черкизово» завершила тестирование и запустила в промышленную эксплуатацию роботизированный завод по производству сырокопченых колбас в Кашире. Еще...



MFMS автоматизирует документооборот

13:34 15.06.2018

Компания MFMS внедрила систему автоматизации документооборота docs on bpm’online. Еще...



Президент создал управление по развитию ИКТ и цифровой инфраструктуры

12:06 15.06.2018

К основным задачам новой структуры отнесены подготовка предложений главе государства, касающихся развития цифровой инфраструктуры и применения ИКТ в госуправлении. Еще...



«ВымпелКом» внедрил систему маскирования данных

15:29 14.06.2018

«ВымпелКом» внедрил программное решение Informatica Dynamic Data Masking, поставляемое DIS Group. Еще...



Застройщик «А101» переводит контроль за подрядчиками в облако

15:22 13.06.2018

ГК «А101» адаптировала программный комплекс «СтройКонтроль» под собственные нужды и интегрировала его в ИТ-ландшафт. Решение разработано российской компанией «Мобильные решения для строительства». Еще...



НЛМК построил ИТ-инфраструктуру для работы с большими данными

12:59 13.06.2018

«Техносерв» создал ИТ-инфраструктуру для системы сбора, анализа и обработки больших данных Новолипецкого металлургического комбината. Еще...



Банк «Точка» внедрил искусственный интеллект от Abbyy

12:27 13.06.2018

Банк «Точка» внедрил в работу службы клиентской поддержки интеллектуальное решение Abbyy, которое автоматически распределяет запросы клиентов по их специфике: выделяет и извлекает значимую информацию из резюме беседы и менее, чем за секунду проставляет теги. Еще...