Вестник цифровой трансформации

Новости

В Gartner определили приоритеты служб поддержки клиентов

10:48 09.01.2020

Аналитики рекомендуют не отказываться от прямых контактов с клиентами в пользу цифровых технологий самообслуживания. Еще...



Accenture: пост-цифровые технологии изменят ретейл в ближайшие 3 года

10:50 30.12.2019

Accenture опубликовала результаты отчета Technology Vision 2019 для отрасли розничной торговли. Аналитики пришли к выводу, что ключевые тренды развития отрасли — интенсивная проработка индивидуальных подходов к клиентам, радикальное изменение ролей сотрудников в бизнес-процессах, а также изменение технологий для работы с потребителем. Еще...



«Юла» запустила прогнозирование цены и срока продажи товаров через распознавание по фото

10:40 30.12.2019

Сервис объявлений «Юла» добавил новый формат быстрой публикации объявлений через распознавание товаров на фото. Пользователю достаточно сфотографировать объект через приложение, после чего нейросеть распознает тип товара и предложит уточнить его основные характеристики. Еще...



«Россети» показали блокчейн-прототип для управления взаиморасчетами с потребителями

10:19 27.12.2019

«Россети Урал» представили прототип решения для взаиморасчетов между участниками энергорынка. Пилот разработан на базе SAP Cloud Platform с использованием технологии блокчейн. Цель создания системы – увеличение прозрачности расчетов между потребителями, сетевыми и сбытовыми компаниями, а также сокращение задолженностей за услуги по передаче электроэнергии. Еще...



Пенсионный Фонд России переходит на «МойОфис»

12:22 26.12.2019

По результатам состоявшегося открытого электронного аукциона Пенсионный Фонд России приобрел 13,5 тыс. лицензий российского программного обеспечения «МойОфис Стандартный». Сумма контракта составляет более 69 млн руб. Еще...



«Лента» перевела терминалы сбора данных на российскую платформу

11:55 26.12.2019

Сеть «Лента» перевела мобильные приложения для терминалов сбора данных на российский продукт «Форсайт. Мобильная платформа». На новой платформе работают 4,7 тыс. терминалов. Еще...



«Электролюкс Рус» развивает клиентский сервис

10:43 26.12.2019

Компания «Электролюкс Рус», специализирующаяся на продаже бытовой техники, внедряет CRM-систему для сервисного контакт-центра на платформе «Битрикс24». Новое решение позволяет обрабатывать поток обращений, поступающих через контакт-центр, электронную почту и социальные сети. Еще...



Accenture: семь тенденций, которые изменят бизнес

08:39 25.12.2019

Accenture опубликовала исследование Fjord Trends 2020, выделив семь основных тенденций, которые будут определяющими для бизнеса и технологий. Еще...



Хоккейные клубы переводят взаимодействие с болельщиками в SAP Marketing Cloud

11:25 24.12.2019

КХЛ завершила первую волну проекта по управлению взаимодействием с болельщиками на базе решения SAP Marketing Cloud. В единой системе консолидированы данные профилей болельщиков и истории заказов из базы продажи трансляций КХЛ, а также профили болельщиков хоккейных клубов «Металлург», «Ак Барс» и «Спартак». Еще...



Gartner: Только 22% финансовых директоров могут похвастаться персональной эффективностью

09:15 24.12.2019

Выяснилось, что наиболее полезными считаются те, кто демонстрируют высокую эффективность вовсе не в финансовом подразделении, а в зале заседаний совета директоров и при работе с клиентами. Еще...