Вестник цифровой трансформации

«Интерторг» стандартизовал ИТ-процессы

11:17 01.06.2016  |  5101 просмотров



Торговая компания «Интерторг» создала централизованную службу управления процессами ITSM на платформе Omnitracker.

Более 400 магазинов торговых сетей «7Я семьЯ», SPAR и «ИдеЯ» будут обслуживаться в рамках единого контура управления инцидентами, запросами и задачами. Проект выполнен на базе решения Omnitracker ITSM Center, которое зарекомендовало себя на рынке как гибкий и масштабируемый продукт. Реализация проекта позволила компании существенно улучшить управляемость техническим обслуживанием широкой сети магазинов, расположенных в различных регионах России, и одновременно с этим оптимизировать затраты, связанные с обслуживанием.

Изменения, происходящие в компании в связи с открытием новых торговых точек и расширением географического присутствия, потребовали от ИТ-службы принятия мер, направленных на обеспечение эффективных механизмов поддержки пользователей. В результате было принято решение разработать и формализовать единые правила обработки заявок пользователей и создать единую систему управления ИТ-услугами, интегрированную в бизнес-процессы компании.

В дальнейших планах компании – развитие системы как с точки зрения увеличения охвата процессов управления ИТ, так и перевода других сервисных подразделений на работу в единой системе.

Теги: Автоматизация предприятий Управление ИТ Торговля, сфера услуг ITSM

На ту же тему: