11:20 29.03.2021 |
3017 просмотров
Металлообрабатывающее предприятие «Русполимет» создало корпоративный портал с помощью решения «Корус: Корпоративный портал» на базе «1С-Битрикс24». Сотрудники компании оперативно узнают о новостях, получают доступ ко всей важной внутренней информации и общаются друг с другом в единой информационной системе.
Изначально «Русполимет» разработал собственный информационный портал с новостной лентой, справочником контактов сотрудников и системой хранения документов. Но с развитием и ростом предприятия система перестала справляться с решением бизнес-задач.
Руководство компании приняло решение о внедрении нового инструмента, который стал бы для сотрудников единой точкой доступа ко всем корпоративным данным, системам и ключевым показателям работы предприятия, – все это с возможностью доменной авторизации и доступа вне локальной сети.
Для решения задач «Русполимета» было внедрено решение «Корус: Корпоративный портал» на базе «1С-Битрикс24». Платформа была доработана под специфические задачи бизнеса и интегрирована с внутренними ИТ-решениями: Active Directory, SAP HCM, порталом главного инженера и системой управления библиотечным фондом.
Новый инструмент объединил сотрудников: стал для них главным источником корпоративных новостей и единой коммуникационной площадкой. Кроме того, он вобрал в себя актуальную базу знаний компании, ответы на важные вопросы и сделал организационную структуру прозрачнее.
Сейчас интранет-портал тестируется группой сотрудников из нескольких подразделений. После опытной эксплуатации инструмент станет доступен для всех работников предприятия. На 2021 год уже запланирован проект по развитию решения и доработке диска для работы с корпоративными документами по принятым в компании стандартам.
Теги: Корус Консалтинг
1С-Битрикс
«Русполимет» запустил корпоративный портал
На ту же тему:
AKKERMANN cement повышает клиентоориентированность
Один из крупнейших производителей цемента в России AKKERMANN cement автоматизировал взаимодействие с клиентами с помощью CRM-системы на базе «1С-Битрикс24». Благодаря новому решению компания повысила качество взаимодействия с клиентами: сбор и хранение актуальной информации, планирование и контроль всех активностей, оперативный расчет стоимости бетонных смесей, работу с обращениями.
«Русский свет» автоматизировал продажи
Дистрибутор светотехники «Русский свет» завершил проект по автоматизации продаж. С помощью CRM на базе «1С-Битрикс24: Enterprise» компании удалось создать единую информационную систему для отдела продаж, автоматизировать процесс лидогенерации и управления задачами.
САФМАР запустил корпоративный портал
Группа САФМАР создала внутренний корпоративный портал, обеспечивший сотрудников управляющей компании удобными инструментами коммуникации и взаимодействия для решения общих задач. Новая коммуникационная площадка разработана «Корус Консалтинг» на базе «1С-Битрикс24».
«Балтика» совершенствует управление проектами
«Балтика» внедрила новое решение для управления проектами, которые реализует служба логистики, планирования и клиентского сервиса. Система «Корус | Управление стратегией» поможет пивоваренной компании достигать ключевых стратегических целей и контролировать их выполнение на уровне подразделений и сотрудников.