18:59 07.06.2023 |
2591 просмотров
«Газпром Интернэшнл Лимитед» внедрил корпоративный портал K-Team на базе российского продукта «Битрикс24». Проект реализован в рамках создания единой кадровой системы на платформе «1С:Предприятие».
В рамках проекта специалисты «Корус Консалтинг» перенесли функционально важные разделы из старой системы и провели реновацию портала на базе собственного решения K-Team, интегрированного с платформой «1С:Предпритие». Кроме того, были разработаны дополнительные модули: тематические блоки, витрина проектов и раздел с актуальными предложениями для сотрудников.
Также у работников «Газпром Интернэшнл Лимитед» появился доступ к корпоративным сервисам через личный кабинет: заявкам, нормативной документации, индивидуальному плану развития. Проектная команда разработала информационный модуль интегрированной системы управления, позволяющий каталогизировать управленческую документацию с помощью конструктора страниц, где необходимые материалы распределены по разделам и подразделам.
Теги: Корус Консалтинг
1С-Битрикс
Битрикс24
На ту же тему:
«Абамет» перешел на российскую CRM
Поставщик металлообрабатывающих станков «Абамет» перевел процессы продаж и сервисного обслуживания на платформу «Битрикс24». Вместе с миграцией ключевых процессов и исторических данных была проведена интеграция CRM с ERP и интернет-магазином.
Energon внедрил CRM
Energon автоматизировал взаимодействие с клиентами при помощи отечественной платформы «Битрикс24 CRM». С ее помощью производственная компания эффективно управляет более чем 550 сделками в день.
ПГК запустила новый корпоративный портал на «1С-Битрикс24»
Первая грузовая компания провела реновацию корпоративного портала на платформе «1С-Битрикс24». Обновленный портал стал единой площадкой для доступа к информации, документам и сервисам, а также для коммуникаций и объединения команды.
БФТ-Холдинг создал новую платформу для работы и взаимодействия сотрудников
БФТ-Холдинг внедрил новый корпоративный портал на базе «1С-Битрикс24». Площадка, созданная при помощи «Корус Консалтинг», объединила нужные для работы сервисы, помогает отслеживать статус заявок и задач, улучшает взаимодействие между сотрудниками и компанией, увеличивает вовлеченность в корпоративную культуру.