11:36 31.05.2023 |
3539 просмотров
Группа компаний «Новомет» автоматизировала взаимодействие с клиентами с помощью «Битрикс24 CRM».
Группа компаний «Новомет» предоставляет услуги для нефтяных и нефтегазовых скважин и является одним из крупнейших производителей УЭЦН в России, который осуществляет поставки оборудования на проекты по закачиванию скважин и механизированной добыче по всему миру.
Необходимость внедрения CRM была вызвана курсом на цифровизацию бизнес-процессов и необходимостью создать систему консолидированной отчетности по продажам, включающей в себя такие показатели, как план-факт по продажам, воронку продаж, процент выигранных сделок, сегментирование клиентов. Усилить компанию и найти новые точки роста можно было с помощью развития CRM-системы. Первоначально компания задействовала для работы CRM-платформу зарубежного поставщика, который прекратил операции и техническую поддержку российских клиентов в 2022 году. В связи с этим «Новомет» требовалось перенести существующие бизнес-процессы, прежде всего, ведение данных по лидам и сделкам, истории взаимодействия с контрагентами и согласования коммерческих предложений, в новую информационную систему.
Реализовать миграцию «Новомет» пригласил специалистов «Корус Консалтинг». Главное, что компания получила в новой CRM-системе – это возможность сохранить и дальше работать с информацией по сделкам.
Теги: CRM
Корус Консалтинг
Битрикс24
На ту же тему:
«Абамет» перешел на российскую CRM
Поставщик металлообрабатывающих станков «Абамет» перевел процессы продаж и сервисного обслуживания на платформу «Битрикс24». Вместе с миграцией ключевых процессов и исторических данных была проведена интеграция CRM с ERP и интернет-магазином.
Energon внедрил CRM
Energon автоматизировал взаимодействие с клиентами при помощи отечественной платформы «Битрикс24 CRM». С ее помощью производственная компания эффективно управляет более чем 550 сделками в день.
Страховая компания «Пульс» автоматизировала обслуживание клиентов
Цифровая страховая компания «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах») запустила омниканальное решение для поддержки клиентов в круглосуточном формате. Инструмент на платформе BPMSoft включает единое окно для работы с запросами, полученными по голосовым и неголосовым каналам, а также дашборды для руководителей.
«Пеноплэкс» оптимизировал работу с дистрибьюторской сетью
Производитель строительных и декоративно-отделочных материалов «Пеноплэкс» внедрил CRM-платформу на базе «Битрикс24». Система позволяет дистрибьютору согласовать индивидуальные условия поставки под конкретный строительный объект в 10 раз быстрее, чем раньше.