В БФТ-Холдинге работают более 1,8 тыс. сотрудников, офисы расположены в 24 городах России, от Калининграда до Благовещенска. До сих пор коллеги из разных филиалов взаимодействовали друг с другом через корпоративный портал, но в связи с динамичным ростом команды БФТ-Холдинга появилась необходимость расширить его функциональность. Росло число корпоративных сервисов и нагрузка на платформу. Руководство компании приняло решение модернизировать интранет. В качестве партнера выступила компания «Корус Консалтинг», которая специализируется на подобных проектах.
На начальном этапе специалисты исследовали внутренние процессы. Требовалось увеличить число сервисов, улучшить отслеживание обращений, заявок и поручений, более точечно доносить корпоративные новости и объявления, собирать обратную связь и аналитику. Сотрудники отмечали, что хотели бы видеть больше информации о новых коллегах (в офисе и на удаленке), ускорить поиск контактов и документов на портале.
Перед компанией встал выбор между существенной доработкой имеющегося интранета или внедрением нового решения. После проведенного анализа доступной функциональности и удобства существующего решения руководство предпочло создать новый корпоративный портал на базе «1С-Битрикс24».
Эксперты разработали архитектуру интранета с учетом требований заказчика, построили ролевую модель пользователей и перенесли информацию со старой площадки на новую. Корпоративный портал объединил рабочие процессы, оптимизировал их, сократил время поиска информации. Интеграция с применяемой в БФТ-Холдинге кадровой системой «1С» позволила оперативно выгружать данные по отдельным пользователям, назначениям на должности, отпускам, организационной структуре. Для большего вовлечения выполнено брендирование портала. Дополнительно была создана еженедельная автоматическая рассылка для поздравления сотрудников с днями рождения.