11:20 29.03.2021 |
4731 просмотров
Металлообрабатывающее предприятие «Русполимет» создало корпоративный портал с помощью решения «Корус: Корпоративный портал» на базе «1С-Битрикс24». Сотрудники компании оперативно узнают о новостях, получают доступ ко всей важной внутренней информации и общаются друг с другом в единой информационной системе.
Изначально «Русполимет» разработал собственный информационный портал с новостной лентой, справочником контактов сотрудников и системой хранения документов. Но с развитием и ростом предприятия система перестала справляться с решением бизнес-задач.
Руководство компании приняло решение о внедрении нового инструмента, который стал бы для сотрудников единой точкой доступа ко всем корпоративным данным, системам и ключевым показателям работы предприятия, – все это с возможностью доменной авторизации и доступа вне локальной сети.
Для решения задач «Русполимета» было внедрено решение «Корус: Корпоративный портал» на базе «1С-Битрикс24». Платформа была доработана под специфические задачи бизнеса и интегрирована с внутренними ИТ-решениями: Active Directory, SAP HCM, порталом главного инженера и системой управления библиотечным фондом.
Новый инструмент объединил сотрудников: стал для них главным источником корпоративных новостей и единой коммуникационной площадкой. Кроме того, он вобрал в себя актуальную базу знаний компании, ответы на важные вопросы и сделал организационную структуру прозрачнее.
Сейчас интранет-портал тестируется группой сотрудников из нескольких подразделений. После опытной эксплуатации инструмент станет доступен для всех работников предприятия. На 2021 год уже запланирован проект по развитию решения и доработке диска для работы с корпоративными документами по принятым в компании стандартам.
Теги: Корус Консалтинг
1С-Битрикс
На ту же тему:
ПГК запустила новый корпоративный портал на «1С-Битрикс24»
Первая грузовая компания провела реновацию корпоративного портала на платформе «1С-Битрикс24». Обновленный портал стал единой площадкой для доступа к информации, документам и сервисам, а также для коммуникаций и объединения команды.
БФТ-Холдинг создал новую платформу для работы и взаимодействия сотрудников
БФТ-Холдинг внедрил новый корпоративный портал на базе «1С-Битрикс24». Площадка, созданная при помощи «Корус Консалтинг», объединила нужные для работы сервисы, помогает отслеживать статус заявок и задач, улучшает взаимодействие между сотрудниками и компанией, увеличивает вовлеченность в корпоративную культуру.
AKKERMANN cement повышает клиентоориентированность
Один из крупнейших производителей цемента в России AKKERMANN cement автоматизировал взаимодействие с клиентами с помощью CRM-системы на базе «1С-Битрикс24». Благодаря новому решению компания повысила качество взаимодействия с клиентами: сбор и хранение актуальной информации, планирование и контроль всех активностей, оперативный расчет стоимости бетонных смесей, работу с обращениями.
«Русский свет» автоматизировал продажи
Дистрибутор светотехники «Русский свет» завершил проект по автоматизации продаж. С помощью CRM на базе «1С-Битрикс24: Enterprise» компании удалось создать единую информационную систему для отдела продаж, автоматизировать процесс лидогенерации и управления задачами.