С помощью системы «бережливым» планированием графиков работы продавцов стало возможным более точное прогнозирование потока клиентов и вывод под него необходимого количества персонала.
Во время проекта было выявлено, в какие конкретно моменты и периоды времени компания тратит лишние человеко-часы, а именно когда персонал выходит в смену, но его присутствие не требуется. На основании этого были оптимизированы графики работы сотрудников. В результате, в «пилотных» магазинах зафиксировано увеличение конверсии на 5,8%, по сравнению с другими сопоставимыми торговыми точками. Ожидается, что после масштабирования проекта на все магазины сети, рост производительности на человеко-час составит порядка 10%.
По словам Игоря Субботина, директора Ralf Ringer, в розничной практике достаточно сложно предсказать моменты пиковой загрузки и спадов, а также точно определить, когда требуется выводить больше персонала, а когда меньше. Тем более это сложно сделать вручную, ведь требуется учесть множество факторов, влияющих на потребность в персонале в магазинах сети. Внедренное решение позволяет рассчитать потребность в сотрудниках на основании прогнозов по трафику каждого магазина, а также других необходимых процессов. Также появилась возможность гибко управлять рабочим временем в изменяющейся ситуации и оперативно контролировать действия по корректировке рабочих графиков на местах.